· Forum · Log in · Registration ·
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Форум » Новости AoC » Новости от разработчиков - август 2011
Новости от разработчиков - август 2011
dewzzDate: Четверг, 01.09.2011, 22:36 | Message # 1
Group: Admin
Messages: 641
Reputation: 4
Status: Offline
В этом месяце (надеюсь, как раз тогда, когда вы читаете эти строки, если все звезды на небе сошлись, как нужно) на свет выходит мини-дополнение «На диких берегах Турана». Оно знаменует собой очередное обновление контента игры в этом черезвычайно богатым для нас на события году!

На диких берегах Турана

Надеюсь, вы все уже сполна наслаждаетесь его содержимым, или займетесь этим в самое ближайшее время. Все мы невероятно довольны тем, что новый контент, наконец, увидит свет. Во многих смыслах это совершенно фантастическое мини-дополнение станет кульминацией упорного труда, учебы и открытий со стороны новой команды в Монреале.

Мы с гордостью приглашаем вас отправиться в Туран, навстречу новым приключениям с глубоким сюжетом, интересными заданиями, подземельями и уровнями, являющимися составными частями главного сюжета, по-настоящему ошеломительными графическими решениями, в очередной раз высоко поднимающими планку возможного в играх ММО!

Будущее... чего еще ожидать в 2011 году?

Мы не собираемся останавливаться на выпуске мини-дополнения. Это был прекрасный год для нас с точки зрения обновления контента, и мы желаем продолжать и дальше в том же духе! До конца года вы увидите в игре еще много нового.

Появятся новые основные противники в режиме PvP, о которых мы подробно рассказывали месяц назад. Станет доступным новое масштабное подземелье Чертоги Крома, а также последние битвы в рейдовом цикле четвертого уровня. Порядок появления этих будущих обновлений до сих пор не определен, и работа над всеми ними ведется параллельно, однако на настоящий момент все они запланированы к выходу до конца года! А это означает, что у нас будет довольно плотное расписание.

Чертоги Крома - это состоящее из двух частей подземелье для игроков высшего уровня, первая часть которого представляет собой открытый уровень, похожий на Ониксовые палаты, после которого вы можете перейти ко второй части, представляющей из себя одиночное командное испытание. Всего в Чертогах Крома будет более десятка различных сражений с основными противниками, так что у них есть все шансы стать одним из лучших моментов в игре!

В частности, открытый уровень будет отличаться от всего, что игроки до сих пор видели, предлагая довольно динамичные возможности для совместной игры (и настоящий конфликт при игре на PvP-сервере) и интересные повороты игрового процесса, которые более нигде в игре не используются. Так что мы с нетерпением ждем очередного многообразия стильного контента, которым вы сможете насладиться в Чертогах Крома.

В следующем месяце мы более подробно поговорим о рейдовом контенте четвертого уровня и о том, чего любителям рейдов следует ожидать в завершении кхитайских приключений!

В ожидании наступления 2012 и всех последующих лет

Обычно в это время года мы начинаем планировать и отправлять в начальную разработку планы на первую часть наступающего, 2012 года. Этот год не является исключением, мы твердо намерены удержать темп, который развитие игры набрало к настоящему моменту!

В первой половине 2012 вас ожидает выход нового мини-дополнения. Подготовительные работы уже ведутся, однако пока еще немного рано обсуждать детали, и тем не менее мы хотим продолжать дополнять мир игры замечательными новыми территориями.

Одновременно с этим мы планирует разработку множества новых систем и технологий. Месяц назад, обсуждая PvP, мы упомянули о работе, которая будет осуществлена над основными системами, таким как Скрытность, однако над этом обновление систем еще не закончится.

Наша команда Dreamworld Technology также ведет работу над новой технологией одиночных серверов. Мы уже упоминали о ней ранее, как о системе, которая позволит нам намного более динамично группировать игроков, а также сделает возможным кросс-серверную группировку и очереди на мини-игры. В настоящее время уже готовы несколько внутренних прототипов, а также центральная инфраструктура. Следующим шагом для нас станет разработка и решение о способе интеграции технологии в игру, а также начало разработки правил. Мы рассчитываем, что она может быть готова ко внешнему тестированию ближе к концу года, а выведена на активные сервера уже в начале 2012 года.

И в завершение, есть еще одна новинка, о работе над которой мы бы хотели упомянуть. Обычно мы не обсуждаем подобные обновления до тех пор, пока не будет известно точно, какую форму они примут, однако мы приступили ко внимательной работе над определенной областью, являющейся источником множества вопросов со стороны сообщества игроков, и также множества просьб внести в нее изменения... Так что мы хотели бы признать, что мы не просто согласны сделать это, но и приступили к поиску подходящего решения... Эта область - ремесла.

Мы начали предварительную работу над изменением существующей в игре системы ремесел. Изменив и улучшив многие аспекты игры, этой стороной мы хотели заняться уже довольно давно. Несмотря на то, что ремесла никогда не являлись центральной частью нашей игры, они, тем не менее, составляют одну из ключевых концепций мира ММО, а потому мы приступили к работе над изменением механизмов и оживлением ремесленных взаимодействий в игре. Этот процесс займет продолжительное время, поскольку сам по себе он достаточно велик, и мы еще поговорим о нем подробнее ближе к концу года, рассчитывая, что обновление системы произойдет в первой половине будущего года (если, как обычно, все пойдет так, как запланировано). Мы не хотели пытаться наскоро залатать существующую систему, так что это будет основательное обновление, которое, как мы надеемся, будет представлять из себя более содержательную систему, которая подарит игрокам много радости.

В завершение...

Итак, у нас с вами до конца года имеется традиционно загруженное расписание. Мы в восторге от успеха, который получила игра в этом году, и надеемся укрепить его и продолжить свое развитие в 2012 году и далее!

Увидимся на поле боя.


Электро

 
Форум » Форум » Новости AoC » Новости от разработчиков - август 2011
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Хостинг от uCoz © Agression