· Forum · Log in · Registration ·
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Форум » Новости AoC » Письмо от директора игры - апрель 2011
Письмо от директора игры - апрель 2011
dewzzDate: Вторник, 03.05.2011, 09:26 | Message # 1
Group: Admin
Messages: 641
Reputation: 4
Status: Offline
В компании наступил чрезвычайно активный и загруженный период, связанный с работами по внедрению нового контента. Мы вот-вот будем готовы сделать несколько важных объявлений, однако к моменту подготовки данного послания время для них еще не настало... так что на этот раз мы более внимательно рассмотрим расписание на ближайшие месяцы, расскажем кое о чем новом, и умолчим кое о чем другом. Что же все это значит, и чего вы можете ожидать от нас в ближайшие несколько месяцев?

Конец уходящего месяца застал нас в разгаре подготовки к очередным обновлениям. К выпуску готовится большое количество нового контента, а потому множество обновлений, исправлений и улучшений уже либо проверены на тестовых серверах и готовятся к переносу на активные, либо приближаются к финальной стадии внутреннего тестирования.

Почти завершив обновление кадрового состава (хотя несколько ключевых ролей все еще остаются незанятыми, так что, возможно, имеет смысл заглянуть в раздел вакансий на нашем сайте!), мы подключили к проекту несколько новых лиц, и в их числе замечательного продюсера Пера Сторлуккена (которого вы уже не могли не заметить на форумах, посвященных тестовым серверам); все эти новички вкладывают огромное количество своей энергии в дело улучшения и обновления нашей игры.

Нам очень приятно видеть, что новый контент пришелся по душе игрокам, и мы ждем вашей реакции на оставшуюся текущего обновления. У нас накопился приличный объем дополнений и изменений за время перехода на новую версию Dreamworld. Хорошо то, что большинство технических обновлений уже выполнено, и теперь мы можем снова сосредоточиться на подготовке нового контента, так что это будет исключительно насыщенный год длы игры.

Расписание

Давайте начнем с обновленного расписания. Как обычно, следует иметь в виду, что в нем заведомо возможны изменения, а также дополнения, о которых пока не упоминается. Мы, однако, взглянем на текущее положение дел, так как оно уже включает кое-какие новинки, которые ждут вас в ближайших обновлениях.

Следующая версия - Кварталы Пайкана

  • Квартал Ай – коллективный уровень для персонажей уровня 80
  • Квартал Тянь-ань – коллективный уровень для персонажей уровня 80
  • Обновление фракций – значительное улучшение прогресса во фракциях в Кхитае
  • Обновление управления толпой – изменения баланса для всех классов

Данная версия уже находится на тестовом сервере в заключительной фазе подготовки е переносу на активные сервера.

Дальнейшая версия - Одиночные подземелья, обновления серверов

  • Забытый город – автоматически генерируемый одиночный контент для персонажей уровня 40-80
  • Брешь – автоматически генерируемый одиночный контент для персонажей уровня 40-80
  • Балансировка подземелий Кхитая – еще одно крупное обновление, о котором мы до сих пор умалчивали, но которое, однако, будет реализовано довольно скоро. Мы переработали стандартные игровые режимы подземелий Кхитая, чтобы сделать их более сбалансированными и, как мы надеемся, интересными для игроков. Для тех, кто приходит в Кхитай впервые, мы постарались сделать более доступными начальные подземелья, чтобы избавить игроков от вынужденного использования альтернативного развития.
  • Улучшение баланса загрузки – будет сделано с целью повышения стабильности серверов путем лучшего распределения игровых полей между инфраструктурами сервера. Снаружи это, возможно, вообще не будет заметно, однако в конечном счете позволит нам лучше справляться с большим количеством игроков, одновременно присутствующих в игре.
  • Оптимизация базы данных предметов – это еще одна важная вещь, о которой еще ни разу не упоминалось. Несмотря на то, что для ее реализации потребуется отключение серверов на довольно продолжительное время, в долгосрочной перспективе эта оптимизация позволит нам увеличить доступное игрокам пространство для хранения предметов, которое на данный момент для нас сильно ограничено.
  • Сжатие сетевых сообщений – должно улучшить работу в ситуациях, когда на замкнутом пространстве присутствует множество игроков, к примеру, в осадах или в режиме PvP.
  • Реализация технологии PhysX на серверной стороне – это одна из тех вещей, что приводят в восторг технарей, которая, однако, как мы надеемся, останется незаметной для игроков. По сути же она должна серьезно сократить объем служебной серверной информации, требуемый для каждого из игровых полей, что в итоге будет означать более стабильную их работу для каждого отдельного игрока. В случае успеха ожидаемое снижение нагрузку на серверы составит более 30%.

    Данная версия в настоящий момент проходит внутреннее тестирование и должна быть перенесена на тестовый сервер вскоре после того, как текущая тестовая версия переместится на активные сервера!

    Кроме того, этим летом нас ждет появление сервера с новым набором правил PvP.

    PvP сервер «Слава на крови» – сервер с новым набором правил PvP также будет готов где-то в районе выхода данных обновлений. Мы до сих пор не установили финальную дату его появления, поскольку она не привязана ни к одному из прочих обновлений.

    Честно сказать, всего вышеперечисленного было бы более, чем достаточно при нормальных обстоятельствах, но мы на этом не остановились, и команде есть еще что вам предложить...

    Летние / Осенние обновления

    Вот тут как раз и скрывается то, о чем мы пока не можем вам рассказать... да, я знаю, что дразню ваше любопытство, но поверьте, от невозможности говорить об этом мне гораздо обиднее, чем вам от недосказанности. Вас ждут важные обновления вместе с двумя новыми и важными элементами. К сожалению, на момент написания этого письма мы еще не готовы объявить о них. В мире великого варвара этой осенью должны произойти важные события, и вы можете быть уверены в том, что мы не останемся от них в стороне!

    В завершение...

    Ну вот, теперь у вас есть довольно плотное расписание обновлений игры до самого конца этого года. С помощью нового контента, а также некоторых дальнейших технических улучшений, мы намерены поддерживать в вас интерес к освоению опасных просторов Хайбории.


    Электро

  •  
    ШайенDate: Суббота, 14.05.2011, 07:35 | Message # 2
    Group: Guild Member
    Messages: 75
    Reputation: 2
    Status: Offline
    "Вот тут как раз и скрывается то, о чем мы пока не можем вам рассказать... "
    Наконец-то мы закрываем этот чито-багговый проект biggrin


    Bear-shaman, 80 lvl, 9 pvp

     
    Форум » Форум » Новости AoC » Письмо от директора игры - апрель 2011
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:
    Хостинг от uCoz © Agression