· Forum · Log in · Registration ·
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Форум » Новости AoC » Письмо от директора игры - Ноябрь 2010
Письмо от директора игры - Ноябрь 2010
dewzzDate: Пятница, 17.12.2010, 14:53 | Message # 1
Group: Admin
Messages: 641
Reputation: 4
Status: Offline
Прошедший месяц, традиционно, выдался очень напряженным для команды, готовившей к выходу серию обновлений 2.1: мы начали тестирование и сборку первых релизных версий. Данная серия обновлений добавляет в игру множество значительных улучшений и новый контент.

Как ранее уже говорилось в еженедельных новостях разработки, которые размещаются на форуме каждую пятницу, мы решили разделить дополнительный контент на серии вместо того, чтобы дожидаться момента «когда все будет готово» и выхода одного мега-обновления. Это означает, что первый этап обновления вы увидите уже в наступающем месяце. Мы уже достаточно много говорили о его содержании, однако помимо уже сказанного есть еще кое-что, о чем речь сегодня пойдет впервые.

Зов Джеббал Сага продолжается

В первом из серии обновлений 2.1 будет достаточно нового динамичного контента, который мы подготовили за лето. Мы уже упоминали о новой мини-игре в режиме PvP, о новой системе очередей и новых социальных дополнениях в предыдущих выпусках - все эти новинки проходили открытое тестирование весь прошлый месяц. Мы уделяли особое внимание получению качественной обратной связи о новой мини-игре и нововведениях в режим PvP.

Так что же показало тестирование? Мы попросили одного из наших системных дизайнеров, Тима Донкса, работавшего над новой картой, коротко рассказать нам о ходе тестирования.

«Множество игроков воспользовалось шансом взглянуть на новую мини-игру и, что гораздо важнее, предоставить нам отклики о ней. Множество из полученных откликов привели к изменениям в механизме игры, которые уже реализованы на тестовом сервере. К примеру, было изменено количество получаемых очков, продолжительность мини-игры и механизм подсчета очков, в целом. Мы продолжим подстраивать мини-игру, пока тестирование не закончится; в настоящий момент мы уже готовы выпустить ее на активные серверы. Большое спасибо всем за отклики, пожалуйста, не стесняйтесь рассказывать нам о своих впечатлениях от игры.»

Тестирование также позволило нам как следует испробовать новую систему очередности, и мы с нетерпением ждем реализации этих новинок на активных серверах.

Новый зимний праздник

Одной из новинок, о которых мы до сих пор не рассказывали, является новый зимний праздник в Хайбории. Нам захотелось продолжить прошедшие с крупным успехом второй год подряд Ночи заблудших душ новым сезонным событием в честь зимнего солнцестояния.

В очередной серии новых заданий игроки помогут жителям Асгарда отпраздновать Зимний солнцеворот, отразив атаку ванов, угрожающих проведению праздника.

Помимо большого набора призов, которые можно получить, в зимнем празднике мы постарались сохранить и развить все положительные и привлекательные стороны предыдущих сезонных событий. Когда данная новинка станет доступной на активных серверах, мы подготовим более подробную статью и разместим ее на информационном портале.

Обновления контента

А какие же новинки у нас есть для одиночной и командной игры, а также рейдов? Не переживайте, осталось еще достаточно такого, о чем до сих пор не упоминалось, поскольку мы до сих пор наносим последние штрихи к базовым проектам. Вот, что появится в игре по мере реализации серии обновлений 2.1 в Новом году.

Как уже упоминалось ранее, целью данной серии было принести понемногу для любого из игроков, а не стать одним огромным обновлением для приверженцев определенного стиля игры. Так что же еще нас ждет?

  • Два новых подземелья максимального уровня сложности на шестерых игроков в Пайкане
  • Новые рейды в Нефритовой цитадели с развитием набегов четвертого уровня
  • Одно новое подземелье максимального уровня сложности для одиночного прохождения в Кара-Коруме
  • Два новых подземелья из серии автоматической генерации контента для игроков уровней 40-80

За подробностями грядущих обновлений мы обратились к продюсеру контента Перу Сторлюккену.

«В данной серии обновлений мы старались дать игрокам больше разнообразия, предоставить им выбор того, чем они могут заняться, находясь в игре, в частности, в Кхитае. Мы, и правда, хотели довести историю об императоре, Сопротивлении и зле, угрожающем Кхитаю, до логического конца для игроков, так что новый контент в Пайкане сосредоточен именно на этом.

[b]Новые подземелья Пайкана для играющих в команде
Хватка императора Я-Чэна, в которой он держал народ Кхитая, ослабевает, и тем крепче сжимается его железный кулак над Пайканом - это чувствует каждый из его жителей. В районах Ай и Тянь-ань народ стонет от произвола Темного легиона, в то время как безумие и скверна распространяются подобно ряби по воде из сердца Нефритовой цитадели, дома самого Императора. Соберите своих друзей и помогите Сопротивлению вернуть себе контроль над двумя районами города. Следует вновь разжечь пламя надежды в сердцах людей!

Набеги на Нефритовую цитадель
Император слишком долго не обращал внимания на страдания своего народа и просьбы своих верных подданых. Кхитай на пороге гибели, а он заперся от внешнего мира, в своей одержимости не отводя глаз от мерзкой твари, сошедшей с небес. Коса смерти в последний час вплотную приблизилась к шее Божественного императора. Все фракции устали от его правления и просят вас покончить с ним. Отправьтесь в полную опасностей Нефритовую цитадель, мрачно возвышающуюся над Пайканом. Проложите себе путь через Сад Императора и созвездие Зодиака; сразитесь с самим Императором, величайшим чародеем Востока, и приготовьтесь встретиться лицом к лицу с необходимостью ужасного выбора, который определит будущее всего Кхитая.

Подземелье Кара-Корума для одиночного прохождения
Мы также хотели добавить контент для одиночных игроков, так появились новые подземелья. Максимальный уровень сложности можно будет найти в кратере в Кара-Коруме, где также можно будет получить неплохие ежедневные призы в награду.

Все эти дополнения должны разнообразить жизнь игроков в Кхитае и предложить каждому из них нечто, что поможет преуспеть в восточных землях.

Новый одиночный автоматически генерируемый контент
И наконец, мы также расширили возможности для одиночных игроков, которые все еще находятся на пути к достижению максимального уровня. Довольно долго единственным динамическим контентом для одиночных игроков являлись виллы в Квартале знати в Тарантии, и мы решили это исправить. Новый автоматически генерируемый контент, вероятно, появится ближе к конце серии обновлений, однако он должен стать неплохим дополнением к уже имеющимся у игроков возможностям повышения уровня персонажей.»[/b]

Таким образом, Вас ждет множество новинок, и мы выражаем надежду, что среди них есть то, что Вы сочтете для себя привлекательным, будь то новая карта PvP, новый сезонный контент, новые рейды или новые одиночные задания.

Соблюдение баланса и тому подобное

Как обычно, команда системных дизайнеров игры по уши в работе с числами и расчетами, которые не видны конечным пользователям, так что слово передается ведущему дизайнеру игры Эйнару Форсельву:

«В этом месяце мы работали сразу над несколькими вещами. Класс стража получил значительные изменения, так что мы занимались их тестированием и доводкой.

Кроме того, мы внимательного проанализировали две области: баланс урона, наносимого представителями разных классов, а также некоторые из ключевых умений. В сущности, мы собираемся провести глубокий анализ фундаментальных положений баланса, не ограничиваясь лишь теми из них, что были затронуты дополнениями и изменениями последнего года. С точки зрения наносимого урона мы будем рассматривать «бюджеты урона» для каждого из классов и сформируем список поправок к ним. Кроме того, мы более подробно рассматриваем некторые ключевые механизмы, особенно умения управления толпой. По-новому оцениваем их работу и то, как они влияют на ход боя. Вы вскоре можете заметить изменения в данных направлениях. Ты также смотрим в направлении отдельных показателей PvP с целью их улучшения.»

Как обычно, все эти изменения будут реализованы по ходу выпуска серии обновлений 2.1.

В завершение...

С таким вот чрезвычайно плотным расписанием на ближайшие несколько месяцев (напоминаю, что параллельно со всем обновление контента мы также проводим техническую интеграцию Dreamworld!) мы с нетерпением ждем момента выхода обновления 2.1, когда Вы сможете увидеть все эти новинки.


Электро

 
Форум » Форум » Новости AoC » Письмо от директора игры - Ноябрь 2010
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Хостинг от uCoz © Agression