· Forum · Log in · Registration ·
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Форум » Новости AoC » Новости от разработчиков - сентябрь 2011
Новости от разработчиков - сентябрь 2011
dewzzDate: Пятница, 30.09.2011, 21:08 | Message # 1
Group: Admin
Messages: 641
Reputation: 4
Status: Offline
Перед вами одно из самых увлекательных писем от разработчиков игры Age of Conan. Воодушевленные успехом версии Unchained и нового мини-дополнения, мы полны сил и желания многого добиться в следующем году. Выполнять задуманное всегда легче, когда знаешь, что игроки хорошо реагируют на то направление, в котором мы двигаемся, и что у нас еще многое впереди! В этом письме мы расскажем о задуманном, а также назовем ближайшие цели и примерные даты.

Это принципиально иной подход, нежели традиционный рассказ о ближайших обновлениях, к которому мы прибегали до сих пор, однако в этом году мы решили изменить традиции и рассказать побольше обо всем, что уже запланировано. Учитывая это, следует помнить, что кое-что из перечисленного в данном письме может быть перенесено, изменено и преображено. Это обратная сторона откровенности в отношении будущих планов - ярко-красный неоновый знак-предупреждение о том, что все может измениться. Соответственно, может случиться еще много чего и что-то добавится, так что если о чем-то не сказано, это не значит, что это не обсуждается... на этом покончим с предупреждениями и перейдем к самому интересному...

Точнее нет, сперва, еще кое-что...

Летний опрос и его итоги

Выражаем благодарность всем, принявшим участие в летнем опросе в прошлом месяце. Как и в прошлом году, его результаты дали нам много пищи для размышлений о том, чего хотят игроки, и заставили включить в настоящий список многое из того, что вы в нем увидите. В этом отношении победителем оказалась просьба о двойной специализации профиля талантов; подтверждение о переработки системы ремесел также было вами поддержано, как и тот факт, что вы бы хотели улучшить интерфейс поиска группы и иметь возможность искать группу самостоятельно. Вам также пришлась по душе идея мини-дополнения с добавлением новых зон с разнообразным новым контентом. Еще раз благодарим всех, принявших участие в опросе! Ваше мнение всегда является важной частью рабочего процесса в это время года.

Ну а теперь, к самому интересномую...

План сражений

Чтобы не вводить вас в заблуждение относительно дат, мы просто посмотрим на запланированные обновления в порядке их выхода с некоторым примерным расписание, однако следует помнить, как было сказано выше, что все еще может измениться. На самом деле, мы можем практически гарантировать, что что-то изменится, однако хотим поделиться с вами планами сражений на ближайший год.

Обновление 3.1

Оно выйдет уже довольно скоро и о большей части того, что в него войдет, уже говорилось в предыдущих письмах - давайте, однако, быстро об этом напомним! Это будет по большей части технологическое обновление Dreamworld, улучшающее и оптимизирующее движок игры.
Новая серверная часть PhysX, улучшающая нашу инфраструктуру и производительность сервера
Новый баланс загрузки серверов и системные изменения для улучшения производительности в PVP рейдах и осадах (на самом деле, в любой ситуации, когда на поле присутствует большое количество игроков одновременно)
Масштабное обновление базы данных, которое позволит нам расширить снаряжение игрока в последующих обновлениях. Это также означает, что с этим обновлением мы увеличим размер журнала заданий на 15 ячеек для постоянных подписчиков
Серверные оптимизации, помогающие улучшить производительность, которые должны уменьшить количество случаев «серверной задержки отклика»
Улучшенная обработка значений получаемого урона, которая должна повысить производительность клиента для некоторых пользователей
Улучшенная обработка таймеров усилений
Мы переработали системы боя как целью оптимизации производительности, так и для приведения в соответствие между собой получаемых в итоге результатов

С точки зрения контента, будут добавлены несколько новых схваток с основными противниками в Туране, а также проведена дальнейшая полировка игровых полей уровня 80 в Кхитае.

Обновление 3.2

Запланировано к выходу до конца года и сфокусировано на значительном обновлении контента, а также улучшениях режима PvP.

В это обновление войдут подземелья Чертогов Крома. О них мы поговорим намного подробнее в письме следующего месяца (да, мы полностью в курсе того, насколько ироничным выглядит объявление о раскрытии подробностей о подземелье через три года после объявления о начале работ над ним, но на этот раз мы действительно собираемся это сделать), так что можно просто сказать, что в этих зонах вас ждут по-настоящему классные вещи.

В это обновление также войдут новые рейдовые подземелья четвертого уровня с тремя совершенно новыми рейдовыми сражениями.

С точки зрения системных обновлений команда будет главным образом занята изменениями в области PvP, уделив время механике спринта, новой системе возрождения для мини-игр, и еще некоторым моментам.

Обновление 3.3

С данным обновлением мы завершим работу на рейдами четвертого уровня - последним кхитайским рейдовым подземельем, а также двумя последними сражениями этого уровня. Игроки, которые отважатся бросить вызов этим последним подземельям, смогут узнать о некоторых самых великих тайнах Кхитая.

В это обновление также войдут новые PvP глобальные противники, а также множественная система специализации талантов (по результатам летнего опроса).

С точки зрения системных обновлений, команда планирует уделить внимание архетипу «Жрец». Это потребует работы над приемами, умениями и деревом талантов.

Это обновление, как мы надеемся, должно увидеть свет в начале 2012 года.

Обновление 3.4

Это будет еще одно главным образом техническое, но очень важное для игры, обновление. Оно принесет с собой новую технологию одиночного сервера Dreamworld. Она позволит нам делать многие классные вещи, самыми замечательными из которых будут кросс-серверные мини-игры, а также система поиска групп и подземелий.

С точки зрения контента, мы будем работать над новыми версиями подземелий автоматически генерируемого контента (Брешь, Забытый город, и Рука Мертвеца). Два из них будут переделаны под максимальный уровень альтернативного развития персонажей, чтобы дать больше разнообразия тем, кто собирает ежедневные жетоны, а третье станет новым командным подземельем. (Оригинальные версии также останутся! Это будут просто новые варианты с другим уровнем сложности и достойными наградами).

Это обновление, как ожидается, увидит свет в первом квартале 2012 года.

Обновление 4.0

Это обновление представляет из себя очередное мини-дополнение. Мы пока не готовы объявить тему и место действия этого дополнения, однако предварительные работы по нему уже ведутся. В настоящее время мы ожидаем, что оно увидит свет во втором квартале 2012 года.

Это обновление станет также отправной точкой для запуска полномасштабной переработки ремесел.

С точки зрения системных обновлений, команда займется классом «Маг» и проделает с ним то же самое, что и с классом «Жрец» в ходе предыдущего обновления.

Всякая всячина

Кроме того, в фоне ведется также работа над кое-каким контентом, решение о включении которого в одно из обновлений пока не принято. Скорее всего, он равномерно распределится между несколькими патчами. Это, главным образом, изменения в системе PvP, о которых мы говорили в июльском письме, поскольку работа над ними продолжала вестись. Мы также собираемся еще дописать правила сервера «Слава на крови». Обсуждение следующей новой зоны PvP и работа над остальными возможными PvP-изменениями, которые упоминались в июле. Все это появится в игре по мере готовности и не привязано к определенному обновлению. Просто потому, что мы пока не знаем масштаб и сложность части работ.

Ну вот и все

Нас ждет полный событий год. Мы одновременно взволнованы и напуганы стоящими перед нами задачами. Однако небольшой страх перед испытаниями обычно бывает хорошим мотиватором! Мы хотим выразить огромную благодарность всем тем из вас, кто внес свой вклад в успех игры за прошедший год. Ваша поддержка позволила нам продолжать работу над Age of Conan: Unchained, строить и развивать игру! Впереди нас ждут увлекательные времена, и мы надеемся, что вы все насладитесь ими вместе с нами.

Увидимся на поле боя!


Электро

 
Форум » Форум » Новости AoC » Новости от разработчиков - сентябрь 2011
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Хостинг от uCoz © Agression