· Forum · Log in · Registration ·
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Форум » Новости AoC » Письмо от директора игры - март 2011
Письмо от директора игры - март 2011
dewzzDate: Четверг, 31.03.2011, 23:07 | Message # 1
Group: Admin
Messages: 641
Reputation: 4
Status: Offline
Завершив внедрение обновления системы Dreamworld, мы готовимся к обновлению контента на рабочих серверах. Поверьте, нам так же, как и вам, не терпится увидеть его «в живую».

В предыдущих письмах уже упоминалось о контенте для одиночной игры и новом сервере PvP, так что в этом месяце настала очередь рассказать о новом командном контенте и еще чуть-чуть о грядущих изменениях в продвижении в рядах фракций.

Новые кварталы Пайкана для играющих в команде

Готовятся к выходу два новых командных события, оба для игроков уровня 80. Проходить они будут в столице Кхитайской империи, Пайкане.

Действие развернется на улицах двух отдельных городских кварталов - Ай и Тянь-ань. Несмотря на то, что оба эти района являются частью одной и той же некогда гордой столицы империи, каждый из них подвергся воздействию одержимости и зла, в различных формах распространившихся по всему Кхитаю, а потому темп и стиль игры в этих двух зонах отличаются друг от друга.

Квартал Ай больше похож на открытую зону, которую вам предстоит покорять в компании друзей, с двумя крупными сражениями, а также таинственной загадкой, которую можно будет раскрыть в ходе внимательного исследования.

Квартал Тянь-ань скорее представляет собой декорации для сражений с боссами и бросает вызов вашей скорости, предлагая проверить, сколько из полудюжины боев вы сможете выиграть прежде, чем истечет отведенное для этого время. Разработчики утверждают, что у вас будет возможность выбора очередности схваток с боссами, и что хорошо скоординированная команда вполне способна будет зачистить всю зону с одной попытки... По мне, так это похоже на вызов, брошенный каждому из вас!

Эти зоны не обладают очевидными сложными режимами подобно другим подземельям в Кхитае, однако предполагают получение дополнительных наград за нахождение верного подхода и прохождение всех испытаний.

Говорят о наградах, они будут примерно того же уровня и качества, возможно даже чуть выше, чем награды из подземелий Кара-Корума, чтобы из пайканских кварталов вы вышли, получив по заслугам.

С точки зрения заданий здесь можно будет выполнять как сюжетные, так и повторяемые поручения, связанные с фракцией Сопротивления в Пайкане. Те из вас, кто уже завершил выполнение цепочки индивидуальных заданий для этой группировки, смогут далее развить сюжет о Сопротивлении и его борьбе против императора. Выполнение этих заданий, впрочем, не является обязательным, и если вы пожелаете, то сможете войти в любой из двух кварталов просто ради получения наград и сражений за трофеи боссов!

Грядущие изменения для фракций

Вслед за недавним обновлением ветеранских предметов нас ждут крупные изменения в системе продвижения в рядах фракций. За эти скрыты двойные намерения. Во-первых, сгладить и значительно увеличить скорость продвижения во фракциях, а также, что не менее важно, увеличить размер вознаграждений и дать вам больший выбор, чем простое выполнение одних и тех же заданий по многу раз.

Так, если раньше вы выполняли «задание Х» Y раз только для того, чтобы получить «награду Z», то теперь мы решили исключить из этого процесса составляющую «Y раз». В связи с этим награда, получаемая вами за однократное выполнение задания, будет значительно увеличена, что означает, что вам не придется повторять его ради получения той же награды снова, что, в свою очередь, означает, что вы получить возможность потратить свое время на что-нибудь другое (за что также получите награды, а значит, в целом, получите больше, чем раньше, за то же время).

Задания будут иметь периоды блокировки, чтобы вам не пришлось повторять одни и те же вещи снова и снова, с ощущением «старательства». Таким образом, мы с одной стороны значительно увеличим вознаграждение за выполнение заданий, а с другой стороны вынудим вас разнообразить содержание ваших игровых сессий.

Именно внесением разнообразия в вашу игру, а не уровнем наград, вызвано введение блокировок зон и заданий. И несмотря на то, что мера эта кажется, мягко говоря, «искусственной», мы убеждены, что выполнение, скажем, пяти различных заданий в день делает игру гораздо интереснее, чем выполнение одного и того же задания пять раз в день.

Конечным же результатом, вполне очевидно, станет получение намного большего количества наград при меньших затратах вашего времени... а также высвобождение дополнительного времени для наслаждения прочими компонентами игры (что, в свою очередь, позволяет развиваться вашему персонажу).

Эти изменения довольно скоро станут доступны на тестовых серверах.

Обновление сервера «Слава на крови»

Внутренняя работа по настройке и тестированию набора правил для нового сервера, о скором появление которого было объявлено в прошлом месяце, продвигается хорошими темпами. В разделах PvP на конференциях открыты обсуждения и опросы о будущих правилах (найти их можно здесь или здесь в зависимости от вашего местонахождения). С их помощью вы сможете внести свой вклад в создание этого сервера. Если по результатам опросов явное большинство выскажется в пользу того или иного выбора, он будет реализован в данном наборе правил.

Опросы будут идти еще пару недель, так что воспользуйтесь данной возможностью, чтобы помочь нам создать правила для нового сервера.

Расписание

Так в каком же порядке новый контент будет появляться на активных серверах? На данный момент расписание обновлений (которое, как обычно, подвержено изменениям, особенно в том, что касается нумерации версий и т.п.) выглядит следующим образом:

2.01.7 – «Убежище Изменника» (одиночный контент для персонажей уровня 80)
2.02.0 – «Кварталы Пайкана» (как и предыдущий, 2 командных события для персонажей уровня 80), обновление продвижения в рядах фракций и обновление управления толпой
2.03.0 – «Брешь» и «Забытый город» (автоматически генерируемый контент)
2.04.0 - Новый PvP сервер «Слава на крови»

Мы надеемся, что между каждым из этих релизов будет не больше пары недель, так что все они должны быть воплощены уже к концу мая, когда мы сможем перейти к планам на лето и осень, о которых мы подробнее поговорить в наступающих месяцах.

В завершение...

С окончанием работы над обновлением системы Dreamworld, мы с нетерпением ждем возможности представить вам новый контент на активных серверах и реализовать все запланированные обновления и дополнения, а также продолжить работу над дальнейшим развитием и улучшением игры.


Электро

 
Форум » Форум » Новости AoC » Письмо от директора игры - март 2011
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Хостинг от uCoz © Agression