· Forum · Log in · Registration ·
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Форум » Новости AoC » Письмо от директора игры - февраль 2011
Письмо от директора игры - февраль 2011
dewzzDate: Четверг, 24.02.2011, 22:29 | Message # 1
Group: Admin
Messages: 641
Reputation: 4
Status: Offline
Поскольку дата интеграции технологии Dreamworld, на которой было сосредоточено так много наших усилий, уже назначена на начало марта, мне бы хотелось сменить тему для разговора в новостном выпуске этого месяца и наконец раскрыть вам то, с чем мы в компании уже развлекаемся некоторое время.

Игроки, в особенности ветераны многопользовательских онлайн-игр, часто говорят о том, что чувствуют себя слегка обделенными вниманием разработчиков, которые в первую стремятся угождать представителям массовой культуры. Конечно, справедливо, что сегодня при разработке многопользовательских онлайн-игр мы определенно пытаемся захватить как можно более широкую аудиторию. Иногда желания меньшинства закаленных игроков являются взаимоисключающими с изменениями, которые мы считаем необходимыми для поддержания широкого интереса к играм подобного масштаба.

Однако на практике это значит, что иногда мы не можем сосредоточиться на узких идеях, даже если за этими идеями на самом деле стоит немало сторонников, и несмотря на отсутствие поддержки со стороны большинства игроков она может быть вполне жизнеспособной. Мы надеемся, что это будет как раз одна из таких идей.

Проблема с вещами, подобными той, о которой мы с вами поговорим сегодня, заключается как раз в том, что они действительно взаимоисключают многое, если не все, что мы так стремимся воплощать на активных серверах. До сих пор мы старались не поддаваться идее существования различных правил для разных серверов, так как это увеличивает затраты на техподдержку и тому подобное. Однако со временем мы осознали, что существует группа увлеченных и преданных нам игроков, жаждущих более жесткого и трудного PvP-мира. Стало совершенно очевидно, что желания этой части нашего сообщества игроков идут слегка вразрез с тем, что устраивает большую часть нашей аудитории.

И поэтому мы решили создать совершенно новый набор правил для сервера, который смог бы дать этим страждущим игрокам все то, что так их привлекает. А затем запустить по одному из таких серверов в Европе и США. Так что же именно мы задумали?

Правила серверов «Слава на крови»

Основной задачей серверов данного типа, который мы пока станем называть «Слава на крови», станет реализация старого доброго PvP-мира. Это будут сервера, на которых ваши умения и репутация будут кое-что значить, а для выживания вам понадобится смекалка и хорошие друзья. Намеренно бескомпромиссные, эти сервера будут обителью поднявших меч и погибших от меча же.

Правила

Предлагаю вам ознакомиться с изменениями в правилах, которые мы собираемся реализовать для этого сервера с обычной оговоркой, что они могут быть изменены по результатам тестирования и откликам игрового сообщества.

  • Это будет совершенно свежий сервер, без каких-либо переносов персонажей.
  • Вам разрешено будет иметь только одного персонажа на данном сервере. На этом сервере Ваша репутация будет кое-что значить!
  • На этом сервере не будет охранников. Вашей единственной защитой от других игроков будут Ваши союзники, а также Ваши собственные смекалка и сноровка.
  • Режим PvP вновь станет доступен для ранних уровней в некоторых местах на Тортаже.
  • Будет работать PvP-система получения трофеев при убийствах других игроков. Мы еще окончательно не определились с ее механизмом, и, вероятнее всего, в добычу будет входить не активное снаряжение игрока, а некая комбинация из обычного снаряжения и добычей, «сгенерированной» игрой.
  • По ходу тестирования мы, возможно, реализуем на данном сервере и другие PvP-механизмы.

Как можно увидеть из описания данный набор правил не предназначен для людей со слабыми нервами. Это будет PvP-сервер для тех, кто действительно жаждет оказаться в жестком и конкурентном игровом мире. Мы хотели сделать кое-что особенное для поклонников режима PvP и мира Конана, считающих, что Хайбория Говарда заслуживает более свирепого и кровавого воплощения.

Названия серверов

Мы собираемся дать игрокам возможность предложить названия для новых серверов, а затем выставить лучшие из предложений на голосование, чтобы окончательно определиться. По мере приближения запуска новых серверов будут объявлены дальнейшие подробности.

Когда? Когда?

Мы надеемся подготовить новые правила к выходу в начале мая, а до того надеемся провести открытое тестирование PvP-мира. Следите за еженедельными новостями игрового сообщества, в которых будет больше информации о том, когда это случится.

Подобные перемены также означают изменения и для существующих PvP-серверов. Сейчас предполагается, что мы, вероятнее всего, объединим их между собой, чтобы сохранить там жизнеспособное сообщество и дать игрокам возможность выбора между обычным PvP-сервером и новым PvP сервером типа «Слава на крови» - об этом будет в явном виде говориться на экране создания персонажа. Мы надеемся, что это позволит обеим частям сообщества мирно сосуществовать, одновременно получая в свое распоряжение тот мир PvP, который каждая из них предпочитает. Мы продолжим размышлять об этом и дальше, по мере приближения даты запуска нового сервера, и будем стараться максимально облегчить игрокам выбор своего варианта PvP.

В завершение

Нас здорово воодушевляет подобная возможность дать нечто особенное узкому кругу игроков, чьи вкусы в отношении PvP немного отличны от большей части сообщества. Это наша давняя проблема с играми, подобными Age of Conan, решение которой стало результатом длительных раздумий о возможных способах удовлетворения вкусов обеих групп игроков, не слишком поступаясь интересами ни одной из сторон.

Создание отдельного набора правил логично вытекло из предпосылки о различиях во вкусах PvP-игроков... и в этом предложении есть нечто безусловно «конан-ическое». Думаю, великий варвар с одобрением встретил бы новый мир, где выживание зависит исключительно от смекалки и сноровки.

Это все новости на текущий месяц, которые, я уверен, вызовут бурные дебаты в игровом сообществе. Вы читаете эти строки в момент, когда мы готовимся выпустить в свет обновление технологии Dreamworld, так что впереди нас ждут определенно захватывающие времена!


Электро

 
Форум » Форум » Новости AoC » Письмо от директора игры - февраль 2011
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Хостинг от uCoz © Agression