· Forum · Log in · Registration ·
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Форум » Новости AoC » Святилища Бори
Святилища Бори
dewzzDate: Среда, 31.03.2010, 10:56 | Message # 1
Group: Admin
Messages: 641
Reputation: 4
Status: Offline
Святилища Бори – событие, происходящее в Пределе Киммерии Пограничных королевств. Это непрекращающийся конфликт гильдий, в ходе которого можно будет захватывать различные объекты.

Игровое поле «Пограничные королевства» было выбрано для этого события, поскольку, в отличие от других игровых полей, одновременно может существовать только одна модульная копия Пограничных королевств.

Было внесено еще одно изменение: теперь игроки, вышедшие из игры в области Предел Киммерии Пограничных королевств, при входе в игру окажутся у одного из входов/выходов игрового поля, выбранного случайным образом. Это сделано для того, чтобы не позволить игрокам выходить из игры в конкретных стратегически важных точках в подходящий момент. Это изменение коснулось также игровых полей «Предел Аквилонии» и «Граница с Кушем».

Обратите внимание, что во всех Пограничных королевствах действует запрет на использование заклинаний перемещения (Путь Асуры, Путь Соратников и т.д.).

Деревня Брандок

Четыре святилища, посвященных богу войны Бори, установлены в окрестностях деревни Брандок. Святилище состоит из нескольких элементов.

  • Знамя, которое нужно захватить и за которое разворачивается борьба между гильдиями.

  • Алтарь, на котором гильдия, захватившая знамя, может приносить жертвы богу Бори и получать знаки и опыт PvP. При этом другие гильдии могут разрушить алтарь.

  • Торговец, продающий ограниченное количество полезных вещей. Продаваемый товар восстанавливается и вновь поступает в продажу каждые 5 минут, то есть первые 5 минут после появления торговца этих товаров у него не будет. Торговец является НИП, доступным для атаки группой игроков, хотя сам он не агрессивен и не нападает первым. После убийства торговец возродится через 5 минут.

Захват святилища

Святилище захватывается, когда член какой-либо гильдии, не владеющей в данный момент этим святилищем, взаимодействует с установленным в святилище знаменем на протяжении 6 секунд. После этого знамя как минимум на 60 секунд получает статус оспариваемого. Гильдия может вернуть себе оспариваемое святилище, если кто-то из игроков, состоящих в гильдии, удержит знамя на протяжении 6 секунд подряд.

Таким образом, у знамени может быть три различных состояния.

  1. Нейтральное. Это начальное состояние для всех знамен, например, при открытии игрового поля. Нейтральные знамена отображаются на карте с помощью специальной пиктограммы.

  2. Оспариваемое. Такой статус присваивается знамени, когда игрок одной из гильдий взаимодействует со знаменем, установленным в святилище, которым его гильдия не владеет, на протяжении пяти секунд. Оспариваемые знамена обозначаются на карте особыми пиктограммами. Кроме того, о присвоении знамени статуса «оспариваемое» сообщается на всей территории игрового поля. Если игрок гильдии, владеющей знаменем (то есть не являющийся членом гильдии, ведущей борьбу за знамя), удержит его на протяжении 5 секунд, знамя сразу же возвращается под контроль этой гильдии.

  3. Захваченное. Если знамя оставалось в положении оспариваемого на протяжении 60 секунд, оно переходит под контроль захватившей его гильдии. При этом происходит сброс значений и для остальных элементов святилища, таких как алтарь и торговец.

Жертвоприношение

Жертвоприношение на алтарь считается совершенным, если игрок из гильдии, владеющей в данный момент святилищем, взаимодействует с алтарем на протяжении 5 секунд, а необходимые для жертвоприношения объекты находятся в его инвентаре. Одновременно совершать жертвоприношение может только один игрок. Действует 5-секундное общее время восстановления возможности для жертвоприношения. При совершении жертвоприношения необходимые ресурсы изымаются из инвентаря игрока.

Поскольку разные объекты существенно различаются по цене, каждому ресурсу присваивается условная стоимость, отражающая, насколько благосклонно данный объект принимается богом войны. Если в инвентаре игрока находится несколько предметов, годных для жертвоприношения, первыми на алтарь попадут наименее ценные предметы, а затем - по мере возрастания ценности.

Редкие ресурсы PvP

Мы добавили некоторое количество редких ресурсов PvP в дополнение к уже имеющимся точкам на игровом поле «Предел Киммерии» Пограничных королевств. Эти объекты являются уникальными (в каждый момент времени у игрока может быть только один определенный редкий ресурс PvP). При смерти в PvP имеющийся ресурс можно будет снять с трупа персонажа. Для добычи этих ресурсов потребуются навыки сбора ресурсов.

Редкие ресурсы добываются на имеющихся точках добычи PvP ресурсов в следующем соотношении:

  • Редкие ресурсы PvP 3-го уровня: шанс добычи 5% из точек добычи PvP 3-го уровня (за один прием)

  • Редкие ресурсы PvP 2-го уровня: шанс добычи 10% из точек добычи PvP 2-го уровня (за один прием)

  • Редкие ресурсы PvP 1-го уровня: шанс добычи 15% из точек добычи PvP 1-го уровня (за один прием)

Соответственно, игрок, который желает совершить жертвоприношение богу Бори в виде редких ресурсов PvP, должен сначала добыть эти ресурсы (тем или иным образом) и вернуться к святилищу, не погибнув в PvP.

Поскольку существует несколько уровней ресурсов PvP, то каждому типу редкого ресурса соответствует определенное количество единиц – в зависимости от того, насколько увеличивает благосклонность Бори конкретное жертвоприношение.

  • Редкий ресурс PvP 3-го уровня – металл/драгоценный металл = 180 единиц

  • Редкий ресурс PvP 2-го уровня – металл/драгоценный металл = 45 единиц

  • Редкий ресурс PvP 1-го уровня – металл/драгоценный металл = 20 единиц

  • Редкий ресурс PvP 3-го уровня – камень/дерево = 60 единиц

  • Редкий ресурс PvP 2-го уровня – камень/дерево = 18 единиц

  • Редкий ресурс PvP 1-го уровня – камень/дерево = 10 единиц

Идол Бори

Идол Бори – создаваемый предмет, и для каждой из пяти профессий ремесленника есть свой способ изготовления идола. Подобно редким ресурсам PvP, этот предмет также является уникальным, и у игрока может одновременно находиться лишь один идол Бори. При смерти в PvP предмет можно будет снять с трупа персонажа.

Способы изготовления идола Бори продаются торговцем, появляющимся в святилище после его захвата. Материалы, необходимые для изготовления идола, - обычные PvP ресурсы, существующие в игре и сейчас, а также уникальный ингредиент, который продает этот же торговец (ингредиент появляется в продаже через 5 минут после появления торговца). После покупки ингредиента любым игроком должно пройти 5 минут, прежде чем он появится еще раз. Если торговец будет убит, начнется новый отсчет времени.

Приношение идола Бори в святилище оценивается в 50 единиц.

Совершение жертвоприношения

Жертвоприношение Бори совершается, когда алтарь аккумулирует достаточное количество единиц. По достижении или превышении требуемого числа единиц совершение жертвоприношения Бори происходит автоматически.

После совершения жертвоприношения все игроки, состоящие в контролирующей святилище гильдии и находящиеся в тот момент на игровом поле, получают доступ к событию «Покровительство Бори». Кроме того, после совершения жертвоприношения количество приношений на остальных трех алтарях сокращается до 50% от необходимого для совершения жертвоприношения. Это не зависит от того, под чьим контролем находятся эти святилища. Бори вознаграждает за активные действия!

Покровительство Бори

После совершения жертвоприношения Бори дарует свою благосклонность всем игрокам контролирующей святилище гильдии, находящимся в этот момент на игровом поле, общим числом не более 24. Покровительство Бори приносит:

  • опыт PvP

  • знаки PvP

  • славу (PvP-известность)

  • 15-минутный положительный эффект «Покровительство Бори», суммирующийся до 5 раз.

Чтобы побудить к активным действиям и поддержать небольшие гильдии, сталкивающиеся с численно превосходящими их силами, количество дарованных знаков обратно пропорционально количеству игроков гильдии, находящихся на игровом поле. Соотношение знаков таково:

  • 1-6 игроков гильдии на игровом поле получают по 12 знаков каждый

  • 7-12 игроков гильдии на игровом поле получают по 6 знаков каждый

  • 13-18 игроков гильдии на игровом поле получают по 4 знака каждый

  • 19-24 игроков гильдии на игровом поле получают по 3 знака каждый

Если на игровом поле находится более чем 24 игрока из одной гильдии, Бори случайным образом выберет 24 из них, которым и дарует свое покровительство. Однако в этом случае Бори наградит этих избранных лишь одним знаком вместо трех, потому что ему не слишком нравится, когда судьбу боя решает лишь численность войск.

Количество опыта PvP, которое игрок получает благодаря совершению жертвоприношения, пропорционально количеству получаемых им знаков.

Разрушение алтаря противников

Игроки могут разрушить алтарь, если святилище находится под контролем гильдии, к которой они не принадлежат. Обратите внимание, что этот момент отличается от захвата знамени, при котором святилище переходит в другие руки. Разрушение алтаря не вызывает потери контроля над святилищем, однако это нежелательное происшествие для гильдии, контролирующей данное святилище.

Чтобы разрушить алтарь, игрок из гильдии, не контролирующей святилище, должен взаимодействовать с алтарем на протяжении 5 секунд. За этот период времени алтарь потеряет 10% своей прочности. Когда прочность алтаря снизится до нуля, он окажется разрушенным.

Аналогично совершению жертвоприношения, одновременно взаимодействовать с алтарем может только один игрок, при этом существует пятисекундное время восстановления возможности этого действия в святилище. С разрушенного алтаря исчезают все возложенные на него приношения. Через 5 минут после разрушения алтарь восстанавливается со стопроцентным запасом прочности. Если на разрушенном алтаре успешно совершено жертвоприношение, восстанавливается 25% прочности алтаря (но не выше 100%).

Если алтарь разрушен, гильдия, к которой принадлежит уничтоживший алтарь игрок, получает меньше знаков, если количество приношений на алтаре превышает 75% (иными словами, алтарь заполнен более чем на 75%). Заполненные на 75% и более алтари отмечены особым визуальным эффектом. Так же, как и при совершении жертвоприношения, количество знаков, получаемых игроками, обратно пропорционально количеству игроков данной гильдии, находящихся на игровом поле в этот момент.

При разрушении вражеского алтаря игроки получают:

  1. 1-6 игроков гильдии на игровом поле - по 6 знаков каждый

  2. 7-12 игроков гильдии на игровом поле - по 3 знака каждый

  3. 13-18 игроков гильдии на игровом поле - по 2 знака каждый

  4. 19-24 игроков гильдии на игровом поле - по 1 знаку каждый

  5. Если на игровом поле находится более чем 24 игрока из одной гильдии, знаков никто из них не получит.

Ни опыта, ни благоприятных эффектов за разрушение вражеского алтаря не дается.

Улучшение святилища

При каждом успешном жертвоприношении, совершенном гильдией (если при этом не был разрушен алтарь и святилище не переходило из рук в руки из-за захвата знамени), мощь святилища будет возрастать до достижения 5 жертвоприношений. Это значит, что длительное удерживание святилища под контролем приносит постепенно увеличивающуюся пользу.

При каждом жертвоприношении количество единиц, которые объект добавляет на алтарь (редкий ресурс PvP или идол Бори), увеличивается на 5%, а также добавляется по 6 секунд ко времени, в течение которого знамя должно иметь статус оспариваемого, при попытке его захвата другой гильдией.

Это означает, что после 5 успешных жертвоприношений (без потерь святилища и разрушений алтаря) количество единиц, начисляемых за редкий ресурс PvP или идол Бори, увеличится на 25% относительно базовой величины, а для захвата оспариваемого знамени должно пройти уже не 60, а 90 секунд.

Утрата святилища

Гильдия утрачивает контроль над святилищем, если игроки из другой гильдии захватят установленное в нем знамя. То есть отсчитывается 5 секунд непрерывного взаимодействия со знаменем, затем святилище переходит в положение оспариваемого еще на 60-90 секунд. Когда гильдия теряет святилище, алтарь и торговец пропадают, а все процессы и таймеры, действующие для данного святилища, сбрасываются к первоначальным значениям.

Контроль над несколькими святилищами

Гильдия вполне может контролировать несколько святилищ одновременно. Однако в этом случае при совершении жертвоприношения в одном святилище количество приношений, лежащих на алтарях других ваших святилищ, снижается на 50%. Подумайте, нужно ли это вашей гильдии?


Электро

 
Форум » Форум » Новости AoC » Святилища Бори
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Хостинг от uCoz © Agression