Действие в ходе этой мини-игры происходит в Дебрях пиктов, где игроки сражаются за контроль над стратегически важными участками девственных лесов. Однако удержать их будет совсем непросто. Джеббал Саг, пиктский повелитель животных, возможно, способен оказать некоторое влияние на исход битвы! В этой новой мини-игре реализован новый набор правил «Завоевание». В этой игре каждая из сторон начинает с определенным количеством ресурсов. С каждой захваченной противником точкой ресурсы уменьшаются - если соперник удерживает ее достаточно долго или если ваши союзники погибают в бою. Когда у одной из сторон заканчиваются все ресурсы, ее противники одерживают победу, а проигравшие вынуждены отступать, чтобы попытаться вновь сразиться за этот регион на следующий день.
У каждой из сторон в данной мини-игре по две команды. Так что битва представляет собой противостояние 12 на 12. Победа одерживается, когда у одной из сторон заканчиваются ресурсы. На карте есть несколько стратегических точек, за захват которых можно сражаться. Чем больше таких точек удерживается вашей командой, тем больше ресурсов теряет противник с каждой секундой игры. Стоимость каждой из точек зависит от ее местоположения и близости к точке воскрешения. Чем дальше в игровое поле вы углубитесь, тем больше выиграете.
В этой мини-игре игрокам также будет разрешено использовать своих ездовых животных, что безусловно придает механике игры новый ритм, отличный от ранее предлагавшихся мини-игр. И, наконец, на карте произвольным образом будут расположены разнообразные усиления/ослабления, способные повлиять на ход сражения. Не все ключевые точки, однако, станут вносить положительный вклад. Получите ли вы благословление Джеббал Сага или его проклятие?
К мини-игре прилагаются три новых PvP-задания, автоматически добавляемые в журнал выполнения заданий после входа в мини-игру (при условии, что истекло время до их повторного выполнения):
- Цель первого задания - выиграть в мини-игре.
- Цель второго задания - принять участие в мини-игре.
- Цель последнего задания - получить благословения Джеббала.
Цели мини-игры
Основной целью при создании данной мини-игры было появление крупномасштабной мини-игры, которая бы не превратилась в хаотичную битву. В ней есть ясные цели, поощряющие игроков оставаться единой командой. Есть также несколько определенных ролей, от выполнения которых команда выигрывает. Вы можете атаковать или захватывать стратегические точки, помогать тем, кто этим занимается, разведывать перемещения противника или стать волком-одиночкой, охотящимся на отбившихся от стада врагов. Ваша команда выигрывает практически от любого образа действий. Однако основной целью было поощрение игроков оставаться в команде. Если команда не работает сообща, ей будет сложно одержать победу.
Механизм мини-игры должен отражать эту цель. Несмотря на ясно поставленные цели способов их достижения может быть множество. Можно захватить как можно больше контрольных точек и сделать так, чтобы у ваших соперников закончились ресурсы, а можно перебить достаточное количество солдат противника и вынудить соперника сдаться. Новая мини-игра должна сильнее подогревать интерес к режиму PvP, чем это делали ее предшественницы.