· Forum · Log in · Registration ·
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Форум » Новости AoC » Письмо от директора игры - Июнь 2010 года
Письмо от директора игры - Июнь 2010 года
dewzzDate: Среда, 28.07.2010, 23:22 | Message # 1
Group: Admin
Messages: 641
Reputation: 4
Status: Offline
Написать письмо за этот месяц труднее всего в этом году – ведь дополнение уже вышло, скандинавские каникулы в полном разгаре, а новая студия в Монреале готовится начать работу, так что этот месяц можно считать по большей части ‘переходным’.

В это время года мы обычно много времени уделяем планированию. Параллельно с продолжением работы над уже вышедшим дополнением (например, добавлением четырех оставшихся рейдов четвертого уровня, о которых, вероятно, будет подробнее рассказано в следующем месяце) мы также находимся на ежегодном метафорическом перекрестке, обсуждая, что удалось нам в прошедшем году, а что нет, и что мы собираемся делать дальше, оценивая то, над чем мы уже работаем, и то, над чем могли бы работать дальше, в общем, пытаясь решить, что в наших планах и графиках можно изменить, добавить или изъять.

Поскольку, как объяснялось месяц назад, мы отвели несколько ближайших месяцев на обновление нашей базовой технологической платформы Dreamworld, это дало нам возможность уделить время тому, что придет после него. Небольшое количество самоанализа никогда не вредно, и кроме того позволяет наметить путь для будущих обновлений до конца года и дальше.

У нас всегда наготове список возможных дополнений к игре, список, по длине превосходящий возможности команды разработчиков в обозримое время. Вероятно, даже превосходящий их возможности на бесконечном отрезке времени! Это означает, что самым трудным для нас всегда является принятие решения о приоритетах. Такие решения принимаются с учетом множества факторов – наших собственных расчетов и наблюдений, бесед с игроками, откликов, форумов, нашей собственной игры и времени, проводимого в обсуждении всех этих замыслов.

Получение обратной связи от игроков само по себе является важной составляющей. И нам бы хотелось воспользоваться данной возможностью и вовлечь вас в этот процесс при помощи летнего опроса (на английском языке). Это нечто вроде переписи игроков и опроса общественного мнения. Обычно при проведении опросов мы опрашиваем небольшие целевые группы по электронной почте, задавая определенные вопросы определенным демографическим аудиториям, но в данном случае мы желаем расширить рамки вопроса и привлечь к участию в нем как можно больше игроков.

Большой летний опрос игроков
Мы разделили опрос на несколько частей. Вам необязательно заполнять его целиком, вы можете ответить только на те части, которые вам интересны. Мы полностью предоставляем вам решать, отвечать ли только на одну часть опроса, на несколько или на весь опрос целиком.

Вопросники находятся по данным ссылкам

Важное замечание
Перед тем, как вы начнете работать с вопросниками, хотелось бы сделать одно важное объявление для всех тех, кто склонен во всем видеть теорию заговоров. Наличие вопросов на тему x, y или z, потенциальных изменений, возможных дополнений или направлений не означает, что они произойдет! При помощи опроса мы хотим получить обратную связь от игроков по широкому кругу возможных изменений, поскольку это всегда помогает в процессе принятия решения. Это не показатель того, что вопросы или варианты, включенные в опрос, являются нечто большим, чем просто темы, с большой долей вероятности могущие послужить предметом для обсуждения в качестве возможных изменений, и вопросы о любой из них не являются обещанием действительно это сделать!

Небольшой стимул …
Для ответа на некоторые из опросов уйдет, вероятно, до десяти минут, это не самые короткие вопросники на свете, но мы полагаем, что собранным таким образом данные стоят потраченных усилий, и хотим, чтобы в опросах приняло участие как можно больше игроков.

Для этого мы подготовили специальный приз. 15 августа мы проведем розыгрыш среди всех, заполнивших вопросники и указавших действующий адрес электронной почты, связанный с учетной записью игры Age of Conan. По каждому из вопросников будет проведен отдельный розыгрыш, итого пять (так что заполнив их все, вы в пять раз увеличите свои шансы на выигрыш), а призом станет пожизненный бесплатный доступ к игре Age of Conan (который начнет действовать в момент окончания вашего текущего подписного периода, или немедленно в случае, если в данный момент ваша подписка не активна).

Возможность дать обратную связь
Получение откликов от игроков – важная часть процесса, и я надеюсь, что как можно больше из вас воспользуются данной возможностью, чтобы донести до нас свои мысли и впечатления. Такие отклики всегда помогают нам в создании будущего нового контента, разработке систем и принятии решений. И хотя мы не можем согласиться с каждым из вас, и я не могу гарантировать, что вас личный голос повлияет на любое из сделанных решений, учитывая разнообразие мнений, все они, безусловно, помогают нам лучше понять картину, которую представляет собой наша база игроков. А это чрезвычайно помогает при разработке обновлений, изменений или дополнений.

Так что даже если вы полагаете, что окажетесь в меньшинстве по любой из предложенных тем, все равно стоит дать нам знать о своем мнении. Чем больше мы знаем о своих игроках, тем лучше будет любое из будущих нововведений.

Мелочи…
…все вышесказанное, конечно, относится к видению большой картины… и содержания будущих обновлений… но это столь же важно и для множества текущих задач и доводок, работа на которыми все еще ведется. Есть целый список вещей, которых мы уже рассказывали на форумах. Довольно скоро мы собираемся выполнить исправления и дополнения в рейдах четвертого уровня. Также проводиться оценка скорости продвижения в содержимом дополнения. С недавними изменениями в частоте выпадения трофеев мы приблизились к желаемому положению и теперь рассматриваем выпадение других типов призов, а также скорость получения очков фракций в качестве следующих областей для улучшения. Вы определенно должны заметить дальнейшие изменения и улучшения, как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе. Мы также продолжим проводить небольшие обновления и улучшения, параллельно проходя фазу тестирования интеграции технологии Dreamworld.

Увидимся в следующем месяце!

Craig 'Silirrion' Morrison
Age of Conan Game Director


Электро

 
ФарвальдDate: Четверг, 29.07.2010, 15:14 | Message # 2
Group: Guild Member
Messages: 44
Reputation: 0
Status: Offline
Идея с обратной связью с игроками через опросы очень нужная вещь, надеюсь это не пустые обещяния Funcom и пожелания игрового сообщества будут осуществлены в последующих дополнениях.

 
АструмDate: Понедельник, 09.08.2010, 18:57 | Message # 3
Group: Guild Member
Messages: 147
Reputation: 0
Status: Offline
Ну так они давно вроде как по этой системе работают, а толку то =\

 
ФарвальдDate: Воскресенье, 15.08.2010, 21:01 | Message # 4
Group: Guild Member
Messages: 44
Reputation: 0
Status: Offline
Видимо им не хватает хорошего пинка с правильным вектором.

 
deadMorozDate: Среда, 25.08.2010, 14:43 | Message # 5
Group: Удаленные





Осады бы восстановили. ну конечно думается потеряли бы многие кипы. Но опять же было бы интересно. Захватить Т1 назад не проблемма. А учитывая что все силы на сервере уже привыкли к своим местам, никто не захватит - всё можно отстроить.

 
Форум » Форум » Новости AoC » Письмо от директора игры - Июнь 2010 года
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Хостинг от uCoz © Agression