· Forum · Log in · Registration ·
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Форум » Обновления игры » Обновление 2.0.x
Обновление 2.0.x
dewzzDate: Среда, 12.05.2010, 23:28 | Message # 1
Group: Admin
Messages: 641
Reputation: 4
Status: Offline
Обновление 2.0 - 11 мая 2010

‘Rise of the Godslayer’ – добро пожаловать в Кхитай!!

Игроки, приобретшие первое дополнение к игре Age of Conan, уже могут отправляться на просторы Кхитайской империи! В Кхитае вас ждут новые, загадочные регионы: Северные луга, провинция Чосаинь и Врата Кхитая. Здесь есть и горы, и леса, и равнины, и даже такие места, которые противоречат, казалось бы, всем законам природы.

Как попасть в Кхитай

Начните свое путешествие в Кхитай, поговорив с новым главным караванщиком, который появился в стигийском городе Хеми. Вы можете купить себе место в караване или же сэкономить и наняться в этот караван охранником. Но учтите, если вы решите стать охранником, вам придется противостоять различным опасностям, подстерегающим караван в этом долгом пути!

Вы можете создать нового кхитайского персонажа, с боем проложить себе путь через Тортаж в Кхитай и там продолжить свои приключения. На игровом поле «Врата Кхитая» игроки от 20 до 40 уровня найдут для себя множество приключений и массу интересного.

Новые игровые поля, рейды и подземелья!

Кхитай – это огромная новая территория, включающая пять новых игровых полей и двенадцать новых групповых подземелий, а также рейды четвертого уровня!

  • Врата Кхитая (уровни 20-40)
  • Северные луга (уровень 80+)
  • Провинция Чосаинь (уровень 80+)
  • Кара-Корум (уровень 80+)
  • Пайкан (уровень 80+)

Подземелья, рейды и столкновения

Кан-Пагода (подземелье для 6 игроков в Северных лугах)
Первое групповое столкновение на пути в Кхитай – сражение с жирным и развращенным правителем. Пагода возвышается над двором сразу за Великой стеной.

Обитель боевых монахов (3 столкновения для 6 игроков в Северных лугах)

  • Гробница пламени
  • Вихрь грозы
  • Поросль сердца

На юго-западе Северных лугов возвышаются высокие горы, в которых расположена обитель боевых монахов. Здесь, изучая историю древнего монастыря, вам предстоит сразиться в трех битвах!

Небесные столпы (подземелье на 6 игроков в Северных лугах)
Это огромное и великолепное подземелье предоставит вам возможность исследовать древний храм, возведенный высоко над откосом. Ваша задача – добраться до самой вершины Небесных столпов, сражаясь с опасными противниками!

Копи Чосаиня (3 столкновения на 6 игроков в провинции Чосаинь)

  • Нефритовая шахта
  • Логово людей-воронов
  • Пропасть Кунь Ву

Исследуйте все уголки опасных копей Чосаиня – пройдите от Нефритовой шахты через логово опасных созданий, известных как Дети Джила, прямо к тайнам пропасти Кунь Ву.

Дворец Юнь Жау (столкновение на 6 игроков в провинции Чосаинь)
Сойдитесь в командном бою с местным чосаиньским военачальником.

Кратер Кара-Корума (3 столкновения на 6 игроков в Кара-Коруме)

  • Пещера Злобы
  • Небесный Некрополис
  • Загадочные камни Яга

В странном кратере Кара-Корума вас ждут сложнейшие одиночные задания в Кхитае. Сюда отправляются все, кто хочет добраться до самого сердца скверны, изводящей Кхитай!

Нефритовая цитадель (2 рейдовых столкновения четвертого уровня)
Только храбрейшие из храбрых осмелятся выйти на битву против армии самого императора! Это рейдовые столкновения четвертого уровня! Будьте осторожны!

Время выбирать сторону!

В Кхитае существует множество враждующих фракций, и вам предстоит присоединиться к одной из них. Выполняя задания для своей фракции, вы будете получать награды и повышения. Кроме того, всегда есть возможность предать своих собратьев и перейти на сторону противника.

Верхом на тигре или волке!

В дополнении к игре доступны два новых вида верховых животных: тигр и волк. Но вам еще предстоит изрядно постараться, чтобы вырастить из несмышленого детеныша настоящего боевого товарища.

Альтернативная система развития персонажа!

Вы получите еще больше возможностей по развитию персонажа! Вам откроются новые способности и навыки, а ваш герой сможет развиваться даже вне игры по сети. Такого еще не было!

Новые материалы, новые возможности!

Теперь вы можете отправиться в Кхитай сразу же после Тортажа, начав игру за жителя империи. Вас ждут новые материалы, множество видов снаряжения, предназначенного для игроков различного уровня, и щедрые награды.

Дополнительные нововведения

Помимо запуска дополнения ‘Rise of the Godslayer’ на живых серверах игры будут также произведены некоторые изменения и исправления.

КЛАССЫ

Ассасин

  • Эффект передозировки лотоса теперь может быть применен только раз в 10 секунд.

Темный паладин

  • При применении заклинаний Умопомрачение, Разрушение разума, Искаженный ужас, или Обрекающие присутствие есть шанс, что цель попадет под действие заклинания Вытягивание силы.
  • Теперь "Душа мучителя" стала активируемой способностью. При ее включении все цели в радиусе досягаемости темного паладина начнут получать урон раз в 15 секунд. Для нанесения урона этой способностью больше не требуется 10-кратное суммирование эффекта способности Садизм, но по мере суммирования наносимый урон пропорционально возрастает.

Некромант

  • Исправлено описание действия эффекта Связь со смертью.
  • Визуальный эффект членовредителя, теперь не остается на месте а следует за целью.

Следопыт

  • Следопыт не может размещать ловушки, находясь под воздействием "управления толпой".

ИЗВЕСТНОСТЬ ГИЛЬДИИ

  • Исправлены рецепты "заплечный мешок солдата" и "заплечный мешок командира", теперь при их применении у вас получаются правильные сумки.
  • Неигровой персонаж фермер теперь предлагает вам что-нибудь купить каждый раз, когда вы к нему обращаетесь.

ИНТЕРФЕЙС

  • Исправлена ошибка с приглашением в группу, когда у некоторых игроков не появлялось окно принятия приглашения.
  • Разделы "Качество текстур" и "Качество звука" в программе загрузки теперь снабжены текстовыми описаниями.
  • Исправлена ошибка, не позволяющая переименовывать или удалять безымянные точки маршрута.
  • Убрана некорректно отображавшаяся точка перемещения на карте провинции Хопшеф.
  • Главная система и вилла семьи Лентул в квартале знати Тарантии теперь корректно отображаются на карте.

ГИЛЬДИИ

  • Теперь после выхода из гильдии вы не можете быть приглашены в другую ранее чем через 24 часа.

PVP

Масштабное PvP

  • Имя наемника, сражающегося на вашей стороне во время осады, больше не отображается красным.

НЕИГРОВЫЕ ПЕРСОНАЖИ/ПРОТИВНИКИ

  • Теперь в квартале знати Тарантии стоит только один капитан дозора Фалько, а не двое, как раньше.
  • Персонажа Ката, необходимого для задания "Знать Тарантии", снова можно найти в квартале знати Тарантии.
  • Исправлена ошибка, когда противники, бегающие быстрее, чем игрок, бросаются в погоню за бегущим игроком, не атакуя его.
  • Теперь контрабандисты в болоте Пурпурных Лотосов и в Хешатте предлагают переправить вас в Хеми.
  • Контрабандист в Пуатене теперь предлагает переправить вас в Старую Тарантию.
  • Скорпионье отродье в Скорпионьих пещерах, больше не будет возрождаться в самый неподходящий момент.
  • Дух зимы в пирамиде Древних теперь корректно отображается во всех случаях.
  • Испуганный ненасытный последователь клана Крокодила теперь вновь атакует вас, когда действие эффекта устрашения проходит.

ПРЕДМЕТ

  • Предмет Сгнившая рука больше не становится персональным при получении.

ОБЩЕЕ

  • Исправлены выражения лиц некоторых персонажей в состоянии покоя, чтобы они выглядели более правдоподобно.


Электро

 
dewzzDate: Среда, 12.05.2010, 23:42 | Message # 2
Group: Admin
Messages: 641
Reputation: 4
Status: Offline
Обновление 2.0.1 - 12 мая 2010

ОБЩЕЕ

  • An issue has been fixed which sometimes caused a client to crash when a character tried to mount a horse before or right after zoning.
  • '/claim' should again show all the available items.


Электро

 
dewzzDate: Четверг, 27.05.2010, 10:27 | Message # 3
Group: Admin
Messages: 641
Reputation: 4
Status: Offline
Обновление 2.0.2 - 19 мая 2010

ОБЩИЙ ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

  • Работа клиента заметно улучшена в Северных лугах.
  • Исправлены несколько ошибок с зельем опыта.
  • Исправлена ошибка, приводившая к сбросу положения индикатора отслеживания заданий на закладке настроек на 0 для всех персонажей, у которых отслеживание заданий было отключено до момента появления этого индикатора.

ИГРА В РЕЖИМЕ PVP

Мини-игры

  • Доблесть теперь набирается в зависимости от продолжительности мини-игры, как и опыт в режиме PvP.

ЗАДАНИЯ

Кхитай

  • Волшебная арфа: Су-инь теперь станет передавать вам предмет, необходимый для выполнения задания.
  • Задания «Забытые боги» и «Каменные вехи» теперь можно разделять с другими игроками.
  • Восстановление Дара императора теперь обходится в 300 единиц жизненной силы
  • Сосуд признания теперь должен давать 25 знаков признания.
  • Исправлено несколько опечаток в заданиях дополнения.

Тортаж

  • Битва за Тортаж: Исправлена ошибка, позволявшая Валерию повторно появляться после убийства.

НЕИГРОВЫЕ ПЕРСОНАЖИ/ПРОТИВНИКИ

  • При сражении с По-Ша больше нельзя будет получить опыт, не закончив битву.
  • Уничтожение урны с драконьим порохом рядом с палаткой торговцев фракции «Степные волки» и глашатаем
  • фракции больше не переводит их в режим боя.
  • Врата Кхитая: Ауры урона больше не будут заставлять Цан Цзи раньше времени прерывать диалог с игроком.

СИСТЕМА ФРАКЦИЙ

  • Добавлено новое окно подтверждения при предложении игроку заданий предательства фракций по объявлениям.
  • Алый круг теперь корректно начисляет баллы за передачу торговцу фракции 25 орденов.

РЕМЕСЛА

  • Алхимик: Странный сплав – По данному рецепту теперь будет изготавливаться правильный предмет.


Электро

 
dewzzDate: Суббота, 29.05.2010, 14:10 | Message # 4
Group: Admin
Messages: 641
Reputation: 4
Status: Offline
Обновление 2.0.3 - 27 мая 2010

ОБЩИЙ ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

  • Внесено несколько изменения в работу клиента и серверной части. Улучшения должны стать особенно заметны в Северных лугах, Кара-Коруме и провинции Чосаинь.
  • Несколько заданий, ранее не имевшие времени повторного выполнения, теперь получили его.
  • Исправлена ошибка, когда игрок мог застрять в сцене с Кан Цзай.

КЛАССЫ

Шаман-медведь

  • Исправлены условия покупки шлема уровня 3 из подземелий Яг-Коши.

Темный паладин

  • Душа мучителя больше не будет оказывать враждебного воздействия на игроков, не находящихся под воздействием Садизма.

СИСТЕМА ФРАКЦИЙ

  • Игроки теперь будут получать задание с предательством фракции, если ранее, когда они пытались его получить, их журнал заданий был полон.

ПРЕДМЕТЫ

  • Зелья опыта и ускоренного прогресса из ‘Набора для выживания на Тортаже’ и набора предметов ‘Сила
  • Крома’ теперь постоянно доступны для каждого из персонажей учетной записи. Кроме того, ранее использованные зелья ускоренного прогресса стали доступны для повторного использования.
  • Главные противники в групповых рейдах кхитайских подземелий теперь с высокой вероятностью будут оставлять после себя кошели или сундуки с императорскими орденами.

НЕИГРОВЫЕ ПЕРСОНАЖИ/ПРОТИВНИКИ

  • Схватка с големом Императора была несколько изменена в сторону упрощения. Одновременно с этим, награда, положенная за победу в поединке, также изменилась, отражая изменение уровня сложности.
  • Исправлена визуальная ошибка с големом в Северных лугах.
  • Теперь вы будете получать очки мастерства за победу над Воздухом и Водой.
  • Перевал Имира – Исправлена ошибка, вследствие которой Скудд оставался на игровом поле.

ИГРА В РЕЖИМЕ PVP

Мини-игры

  • По истечении времени мини-игры очки за доблесть должны теперь начисляться корректно.

ЗАДАНИЯ

  • Исправлена ошибка в тексте задания «Палач».
  • Теперь вы сможете вновь попробовать выполнить задание «Путь труса» в случае неудачи.


Электро

 
dewzzDate: Среда, 09.06.2010, 11:52 | Message # 5
Group: Admin
Messages: 641
Reputation: 4
Status: Offline
Обновление 2.0.4 - 3 июня 2010

ОБЩИЙ ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

  • Внесены некоторые изменения в работу клиента и серверной части. Улучшения должны стать особенно заметны в Пайкане.
  • Обучение езде на мамонте и носороге теперь доступно для получения среди предметов по команде /claim. С этими предметами вы также получите особые умения, необходимые для езды на этих животных.

СИСТЕМА ФРАКЦИЙ

  • Увеличены вознаграждения за выполнение заданий (повышение во фракции, знаки признания и императорские ордена).

ЗАДАНИЯ

  • Случайные битвы на Шелковом пути
  • Противники во всех случайных битвах теперь должны соответствовать уровню персонажей.
  • “Тяжелый недуг”: Боевой уровень скелета, в которого может превратиться больной моряк, если ему дать не то зелье, теперь будет соответствовать уровню игрока.
  • “Тяжелый недуг”: Безумный старик-отшельник теперь будет ожидать игроков возле хижины и не упустит своего шанса атаковать.

Кхитай

  • Теперь вы сможете принять задание “Дым от Одержимых” вновь, если провалите его.

Тортаж

  • Исправлена ошибка, позволявшая Валерию появляться несколько раз в задании "Жертва Тариши".

РЕЙДЫ

  • Генерал Шэн теперь не будет разъяряться с самого начала битвы.
  • Детализация эффектов заклинания генерала Шэна “Шквал стрел” теперь должна отображаться корректно.
  • Боевые показатели генерала Шэна и его соратников были увеличены.

ИГРА В РЕЖИМЕ PVP

Мини-игры

  • Уничтожение команды противника: Игроки с питомцами теперь должны корректно получать вознаграждения за убийства, совершенные их питомцами.

НЕИГРОВЫЕ ПЕРСОНАЖИ / ПРОТИВНИКИ

  • Неигровые персонажи из Темного легиона в Пайкане теперь носят корректные доспехи.


Электро

 
Форум » Форум » Обновления игры » Обновление 2.0.x
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Хостинг от uCoz © Agression