dewzz | Date: Четверг, 01.09.2011, 22:26 | Message # 1 |
Group: Admin
Messages: 641
Reputation: 4
Status: Offline
| В данное обновление вошло невероятное количество приключений и игрового времени для персонажей уровней с 50 по 80! «На диких берегах Турана» включает в себя новое игровое поле, два новых одиночных уровня, коллективный уровень и новый рейдовый уровень. Содержание нового дополнение непосредственно связано с выходом нового кинофильма «Конан-варвар», и игроки получают шанс встретиться с некоторыми знакомыми персонажами, а также получить в собственное распоряжение доспехи и оружие, увиденные на большом экране.
Побережье Ардашира - новое игровое поле для уровней 50-55
Город Ардашир и его окрестности, включая побережье Вилайетского моря, предлагают вниманию игроков уровней 50-55 совершенно новое игровое поле с более, чем пятьюдесятью новыми заданиями и долгими часами исследований нового контента и приключений. Отсюда игроки также получают доступ к новы одиночным, групповому и рейдовому уровнями, входящими в мини-дополнение «На диких берегах Турана». Игроки смогут отправиться на дикие берега Турана, поговорив с НИП Тали, которую можно встретить на улицах Хеми.
Рука Мертвеца - новый одиночный уровень для персонажей 50-80 уровней
Этот динамичный одиночный уровень меняет сложность в зависимости от уровня игрока (от 50 до 80) и предлагает сюжетную линию, переплетающуюся с отдельными частями основной истории, которая откроется игрокам при исследовании Ардашира и его окрестностей.
Помимо ведущей сюжетной линии на острове имеется также множество дополнительных заданий, которые по желанию могут выполнять игроки, обеспечивая себе дополнительный игровой опыт, а также возможность для исследования этого большого острова, который пираты Красного братства называют своим домом.
Основная сюжетная линия «Руки Мертвеца» начнется с разговора с пиратом Артом в Ардашире.
Остров Железных Статуй - новый одиночный уровень для персонажей 80 уровня
Данный одиночный уровень для игроков уровня 80 связан с оригинальным рассказом Роберта И. Говарда «Тени в лунном свете». Сам Конан когда-то ступал на этот пустынный остров посреди Вилайетского моря, чтобы сразиться с древними ужасами и чудовищем, которое расправилось бы с любым, оказавшимся на его месте. Игрокам предоставится возможность посетить этот остров... если только они на этом осмелятся.
Чтобы начать приключения на «Острове Железных Статуй», поговорите с хранителем в храме Эрлика.
Ардаширский форт - новый коллективный уровень для персонажей 80 уровня
Ардаширский форт со своими украшенными колоннами, куполами и стенами представляет собой грозное зрелище, возвышаясь над городом и правой частью залива, что ведет к Вилайетскому морю. Какие секреты скрываются за его толстыми стенами? Неужели заговор, о котором шепчутся в тавернах Ардашира, зародился в этом надежно охраняемом замке? Ответа на этот вопрос, вероятно, не существует, ибо кто же окажется настолько глуп, чтобы непрошено проникнуть в форт и попытаться миновать солдат и боевых тварей, охраняющих замок и пещеры под ним.
Этот новый уровень бросает вызов группам игроков 80го уровня предлагая им интересные сражения с основными противниками в невероятной, не похожей ни на какие другие обстановке. По уровню сложности данное подземелье сравнимо с наиболее сложными кхитайскими групповыми уровнями.
Храм Эрлика - новый рейд для персонажей 80 уровня
Этот храм из золота и мрамора является местом поклонения Эрлику, верховному божеству Гиркании. Эрлик - бог смерти и некромантии, а его последователи, как говорят, искушены в темных искусствах. Никто не знает, что замышляют жрецы Эрлика, творящие свои ритуалы за золотыми дверями храма. Однако поговаривают, что жрецы хотят разбудить древнее зло, а крики, раздающиеся из храма по ночам, издают их несчастные невинные жертвы - гибнущие в кровавых ритуалах во имя Эрлика.
Этот новый рейдовый уровень для игроков уровня 80 насчитывает не менее трех новых главных противников и бесчисленное множество монстров, по сложности лишь немногим уступая рейдам четвертого уровня.
В дополнение к новому контенту в данному обновлении также содержатся некоторые исправления и улучшения уже имеющихся элементов игры и игровых полей, включая изменение графических иллюстраций и наносимого урона для большинства приемов:
ИГРОВЫЕ ПОЛЯ
Поле Мертвых - Изменены уровни и размещение монстров, так что навигация по полю должна стать легче.
- Изменено количество опыта и денег, получаемое за выполнение многих заданий.
- Внесены изменения и улучшения в задания и игровой процесс при навигации по игровому полю.
- Добавлено несколько новых заданий.
- Исправлено несколько ошибок.
Эглофийские горы - Изменены уровни и размещение монстров, так что навигация по полю должна стать легче.
- Изменено количество опыта и денег, получаемое за выполнение многих заданий.
- Внесены изменения и улучшения в задания и игровой процесс при навигации по игровому полю.
- Добавлено несколько новых заданий.
- Исправлено несколько ошибок.
Подземелья заданий Судьбы - Мы переработали задания Судьбы для 30, 50 и 60 уровня (Кровавый ритуал, Ледяные пещеры и Благословенные пещеры).
- Сражения с главными противниками во всех трех подземельях стали намного интереснее и увлекательнее!
ИГРА В РЕЖИМЕ PVP Общие изменения - При гибели в режиме PvP у игроков теперь есть шанс получить немного денег.
«Слава на крови» - В дополнение к потере случайно выбранного предмета игроки также станут терять одну единицу произвольного ресурса.
Мини-игры - Вступление в мини-игру, находясь в составе группы, или вступление в группу, участвуя в мини-игре, больше не будет приводить к расформированию группы при начале мини-игры, а только к Вашему выведению из состава группы (в случае, если вы соглашаетесь на участие в мини-игре).
ИЗМЕНЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПРИЕМОВ
Общие изменения - Исправлена ошибка, в результате которой урон от начального удара приема был слишком незначителен.
- Исправлена ошибка, в результате которой оружие некоторых типов наносило только 75-80% от возможного урона при выполнении последовательных ударов в приеме.
- Поражения целей при выполнении завершающих ударов теперь более точно синхронизируются между сервером и клиентом.
- Завершающие удары приемов больше не будут мешать вашему перемещению. Однако движение по-прежнему будет прерывать выполнение приема.
- Мы изменили распределение урона для приемов с множественным нанесением ударов. Это изменение гарантирует, что каждое поражение цели точно и синхронно отражается графической иллюстрацией.
- Были исправлены несколько незначительных и серьезных ошибок.
- Расход запаса сил на выполнение большинства приемов снизился.
Изменения в графике - Все атакующие графические элементы были нормализованы между персонажей разного пола и класса. Все они теперь длятся 0.9 секунды, нанося урон на 0.45 секунде. Эти анимации не имеют ограничений, связанный с передвижением, так что вы можете пропускать в любой момент.
- Все графические анимации скрытых приемов были нормализованы между персонажами разного пола.
- Последний удар в завершающем ударе приема теперь одинаков по длительности для персонажей мужского и женского пола.
- Большинство графических элементов завершающих ударов приемов теперь должны быть короче.
- В связи с изменением распределения наносимого урона при выполнении завершающего удара, мы убрали двойные/закрывающие ключевые кадры. Это не окажет никакого воздействие на общий урон, наносимый при выполнении приема.
Изменения времени повторного использования
Архетип «Мошенник» - Подлый удар: Время восстановления всех уровней изменено на 10 секунд.
- Коварный удар: Время восстановления всех уровней изменено на 10 секунд.
Архетип «Воин» - Разъяряющий удар: Время восстановления всех уровней изменено на 10 секунд.
- Жестокий разъяряющий удар: Время восстановления всех уровней изменено на 10 секунд.
- Серьезная разъяряющая рана: Время восстановления всех уровней изменено на 10 секунд.
- Разъяряющая рана: Время восстановления всех уровней изменено на 10 секунд.
Ассасин - Время до повторного использования всех уровней «Быстрого удара» и «Грехов плоти» изменено до 3 секунд.
Варвар - Время до повторного использования всех уровней «Стального вихря» и «Переворота» изменено до 3 секунд.
- Время до повторного использования всех уровней «Мясника» и «Переворота» изменено до 3 секунд.
- Время до повторного использования «Обезглавливания» изменено до 30 секунд (с 40 секунд).
- Время до повторного использования всех уровней «Смерча» изменено до 50 секунд (с 60 секунд).
Шаман-медведь - Время до повторного использования всех уровней «Болезненного удара» сокращено до 3 секунд.
- Время до повторного использования всех уровней «Запрещенного удара» изменено до 10 секунд.
- Время до повторного использования всех уровней «Медвежьей силы» сокращено до 20 секунд.
Завоеватель - Время до повторного использования «Кровавого удара» и «Осады» (только 1 ч версии) сокращено до 3 секунд.
Темный паладин - Время до повторного использования всех уровней «Крови в помощь» и «Багровой помощи» изменено до 3 секунд.
Страж - Время повторного использования «Выхода за пределы» и «Противовеса» сокращено до 3 секунд.
- Время повторного использования «Сверкающей дуги» сокращено до 3 секунд.
Вестник Ксотли - Время до повторного использования «Столпа адского огня» и «Порабощающего огня» изменено до 50 секунд (с 60 секунд).
- Время до повторного использования «Адских ударов» и «Оживляющей смерти» сокращено до 3 секунд.
- Время до повторного использования «Погибели тела и духа» сокращено до 20 секунд.
- Время до повторного использования «Огненного копья» изменено до 30 секунд (со 120 секунд).
Следопыт - Время до повторного использования «Выводящих из строя ударов» изменено на 3 секунды.
Урон от применения приема
Благодаря более коротким графическим иллюстрациям были усилены следующие приемы:
Ассасин - Смертносный вихрь
- Цветущая могила
Варвар Медведь-шаман - Разрушение брони / Звериный рык
Завоеватель - Ложный выпад / Улучшенный Ложный выпад
- Страж танцующей стали / Сокрушительная атака
- Прорыв / Сокрушительная атака
- Смерч
Страж - Кровавое отмщение
- Удар титана
- Грозовой удар
Вестник Ксотли - Столп адского огня / Порабощающий огонь
- Адские удары / Оживляющая смерть
Следопыт - Быстрые выстрелы
- Пробивающий выстрел
- Сокрушитель строя
- Стена пламени
Электро
|
|
| |