· Forum · Log in · Registration ·
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Форум » Обновления игры » Обновления 2.1
Обновления 2.1
dewzzDate: Пятница, 17.12.2010, 15:18 | Message # 1
Group: Admin
Messages: 641
Reputation: 4
Status: Offline
Новая мини-игра «12 на 12» в режиме PvP: “Зов Джеббал Сага”
http://agression.ru/forum/35-217-1

Новые динамичные социальные развлечения
http://agression.ru/forum/35-218-1

Изменения в классе «Страж»
http://agression.ru/forum/35-220-1

КЛАССЫ

Общие изменения

  • Исправлены описания многих талантов, приемов и заклинаний.
  • Все вынуждающие противника замолчать воздействия теперь следуют тем же правилам прерывания, что и остальные эффекты управления толпой. Кроме того, защищенность всех их изменена до 40 секунд:
    • Завоеватель: Перерезанное горло
    • Ассасин: Удушливый порошок и Миазмы: Покрытый лотосом дротик
    • Следопыт: Охотничий ястреб
    • Медведь-шаман: Зычный рев
    • Слуга Сета: Громовой глас
  • Исправлена ошибка с заклинанием Путь просвещенных.

Архетип Жрец

  • Исправлена ошибка с конической зоной Небесного взгляда. Это заклинание теперь должно стать более предсказуемым

Архетип Мошенник

  • Отвлечение внимание больше не будет выдавать текстовые сообщения, если воин в составе команды находится в оборонительной стойке.

Ассасин

  • Добавлен новый графический знак для Грехов плоти.
  • Первый удар приема Быстрый удар I изменен с удара сверху на удар сверху слева.

Варвар

  • Бой с толпой и Подавление больше не будут становиться на время недоступными, если эффект не срабатывает из-за невозможности прочесть заклинание.

Завоеватель

  • Уравнение шансов больше не должно становиться на время недоступным без всякого эффекта, если его выполнить, находясь под воздействием оглушения или отбрасывания.
  • «Дисциплина: Меткость» теперь может сосуществовать с любым командным усилением, основанным на боевых или магических показателях.
  • Действующая Кровожадность больше не станет мешать использованию Коварного уклонения.

Темный паладин

  • Оправдание больше не должно подавлять Душу во власти теней.
  • Умение Рыцарь-скарабей больше не должно становиться на время недоступным, при использовании в момент выполнения атаки.

Страж

  • Остановка наступления больше не должна становиться на время недоступной, если ее выполнить, находясь под воздействием оглушения или отбрасывания.

Некромант

  • Иссушенная душа теперь должна поглощаться при ударе по разрушаемым объектам.

Жрец Митры

  • Проявление Митры больше не должно подвергаться воздействию эффектов управления толпой.
  • Уточнено описание Бродячего последователя.

Следопыт

  • Продолжительность действия Капкана снова будет корректно увеличиваться при изучении уровней 2 и 3.
  • Связывание теперь сопровождается 40-секундной защищенностью.
  • Кровотечения от Прокола и Огненной западни теперь будут происходить через каждые 2 секунды, а не 1.
  • Мультипликатор Специализации в оружии снижен до 3/6/9/12/15 %.
  • Мультипликатор усиления Направленный огонь снижен до 55%.
  • Сила Обозначенной цели и Печати смертника была немного уменьшена

Слуга Сета

  • Выброс эфира теперь должен возвращать ману за каждое исцеление.
  • Питомец Идол темного обновления больше не станет исчезать до прекращения действия усиления.

ВЕДЕНИЕ БОЯ

  • Исправлены несколько ошибок с запаздыванием при прочтении заклинаний (таких как Живая волна).

ИГРА В РЕЖИМЕ PVP

  • Игроки больше не смогут увеличивать показатели убийств и гибелей PvP в тавернах и на общественных аренах.
  • Требования к уровню PvP для мини-игр в режиме PvP были изменены для того, чтобы лучше отражать силу набора предметов.

Мини-игры

  • С данным обновлением вводится первая версия изменений баланса команд PvP. Игроки по-прежнему будут иметь возможность вставать в очередь на участие в игре как единый отряд, однако при формировании команд для игры он будет распущен и перераспределен в соответствии с критериями баланса классов и команд.
  • Время до повторного выполнения заданий мини-игр было сокращено доя 6 часов.
  • Теперь игроки в случае досрочного выхода из мини-игры всегда будут получать Бесчестье труса.
  • При появлении окна вступления в мини-игру теперь будет проигрываться звук.

РЕЙДЫ / ГРУППОВЫЕ СОБЫТИЯ

  • Пропасть Кунь Ву: Исправлена ошибка, в результате которой игроки иногда оказывались вне своей собственной модульной копии до того, как успевали собрать свою добычу.
  • Загадочные камни Яга: Исправлена ошибка, вследствие которой Сосуд заточения не опускался ниже 25%.
  • Нефритовая шахта: Задание убить Лао-чэ теперь всегда должно корректно обновляться.
  • Задание Хрупких клинков убить Воздуха-и-Воду теперь будет обновляться после схватки, когда вы находитесь у неглубокого колодца.
  • Твердыня Тот-Амона: Исправлена ошибка, по причине которой «Предвестие смерти» не пропадало после убийства Хатор-Ка.
  • Твердыня Тот-Амона: исправлена ошибка, вследствие которой Таинственная книга застревала на одной из колонн.
  • Игроки, которые пытаются войти в недоступные для них коллективные подземелья из дополнения, теперь должны оказываться у входа на соответствующее игровое поле (если таковой у подземелья есть), а не на внешнем игровом поле.
  • Кан-Пагода: НИПы противника теперь должны корректно восстанавливать свое здоровье, благодаря усилениям, получаемым ими во время боя.
  • Небесные столпы - исправлена ошибка, вследствие которой игроки не испытывали на себе полное воздействие «ошеломляющей вони».
  • Немного изменено распределение трофейного оружия при победе над Вистриксом, Шатхой и Левиатом.
  • Набеги четвертого уровня: Здоровье некоторых противников и количество наносимого ими урона в секунду были уменьшены.

ЗАДАНИЯ

  • Задания на повышение репутации для классов жрец и следопыт теперь можно будет выполнять по нескольку раз, как и было задумано.
  • Заслуженные игроки смогут разучить танцы других народов, выполняя задания в разных уголках Хайбории.

Врата Кхитая

  • В регион Врата Кхитая добавлены 18 совершенно новых заданий.
  • Вы больше не будете терять Сущность скверны, провалив задание «Песчаный демон» в ходе битвы.
  • За выполнение задания “Дар императора” (Голем) теперь дается немного больше опыта и знаки признания вместо почетных знаков.
  • Демонического яка теперь больше нельзя призвать, если у вас не хватает желчных пузырей яков. С другой стороны, если у вас их более, чем достаточно, на призыв теперь будет уходить ровно столько, сколько должно было.

Цитадель Черного круга

  • Декситей теперь должен корректно предлагать игрокам задание «Армия у врат бездны».

Провинция Чосаинь

  • Теперь вы должны иметь возможность выполнить задание «Скрытая тропа к Юнь Жау».
  • Теперь вы сможете корректно сдать Тамарину задание «Гибель военачальника».
  • Указатель задания «Гибель военачальника» теперь должен указывать в нужное место.
  • Задание «Тренировочный лагерь Тигров» теперь может выполняться повторно.
  • Теперь вы должны иметь возможность уничтожить рыбацкую лодку в задании «Приказы тигров».

Кара-Корум

  • Указатели целей для задания «Смертоносные ингредиенты для Цай-юнь» теперь будут появляться на карте.

Северные луга

  • Игроки теперь смогут возобновить выполнение задания «Каменные вехи» после удаления, если разделят его с членом отряда.

Пайкан

  • Убийство Демона из ночных кошмаров теперь приведет к изменению статуса задания «Возвращение посланника».
  • Последний легион: Задание «Бойня на Берегу Разбитых Кораблей» теперь можно выполнять несколько раз.

Ониксовые палаты

  • Задание «Честь и гордость после смерти» теперь можно завершить корректно.

Доспехи фракций

  • Доспехи фракций 1 уровня (защита ног и плеч): стоимость в жетонах снижена на 50% (180 -> 90 знаков признания)
  • Доспехи фракций 2 уровня (защита груди и рук): Стоимость в жетонах снижена на 12,5% (320 -> 280 знаков признания)

ГИЛЬДИИ/РЕЙТИНГ ГИЛЬДИЙ

  • Члены гильдий с высоким рейтингом и их гости теперь могут входить в зону ограниченного доступа, вход в которую находится на Авеню Роз в Старой Тарантии. Там можно наслаждаться выпивкой и танцами, а также бросать гнилые фрукты и овощи в менее удачливых граждан внизу.
  • Прорицатель теперь будет предлагать секреты мегалитов второго уровня по достижении рейтинга 16, как и было задумано.
  • Репутация/Ремесло: Мастера-зодчие из гильдий уровня 19 или выше теперь могут найти зодчих в городе своей гильдии, чтобы узнать, как строить мегалиты наивысшего качества.
  • Стоимость создания всех городских украшений была снижена примерно на 25%.
  • Несколько десятков новых украшений города гильдии теперь доступны по всему Кхитаю.
  • Несколько наград за увеличение рейтинга гильдии теперь доступны на разных уровнях:
    • Здание городской таверны и его чертеж теперь становятся доступны на уровне 3 (а не 7).
    • Фермер, продающий общественных питомцев, становится доступен на уровне 5 (а не 6).
    • В культурный центр теперь можно войти, начиная с уровня 6 (а не 16).
    • Лошадиный бронник теперь появляется на уровне 7 (а не 5).
  • Торговец-скульптор теперь должен появляться в Мастерской зодчего I в нужное время.
  • Скульптор больше не будет дразнить вас, показывая предметы с более высокого уровня прежде, чем ваша гильдия будет иметь право их приобрести.
  • Исправлена ошибка в подсчете/обнулении рейтинга для некоторых гильдий и игроков.
  • Исправолена ошибка, вследствие которой НИПы иногда оказывались ниже уровня земли или в стенах города вашей гильдии.
  • Изменен масштаб некоторых городских украшений («Задумчивая обезьяна» и «Равновесие душ»).

ПРЕДМЕТЫ

  • Тип гнезда для протазана из быстросеребра изменен на «белый».
  • Подпруга долиноходца Белой руки теперь больше не будет появляться среди предметов для выполнения заданий.
  • Кинжал «Потрошитель» теперь будет визуально отражаться на значке и при надевании/использовании.
  • Каждая из различных версий костяной флейты получила своей название: Ритмичная костяная флейта, Древняя костяная флейта, Резная костяная флейта, Пронзительная костяная флейта и Старая костяная флейта.
  • Ветеранские награды: В дополнение к радостям женственной «Приемлемой компанией», ветераны теперь могут обзавестись мужественной «Приемлемой компанией».
  • Стеганка дикого убийцы теперь приносит +40 к Скрытности.

РЕМЕСЛА

  • Твердыня Тот-Амона: задание алхимика “Странный сплав” больше невозможно удалить во избежание случайного его удаления игроком.
  • Задания по сбору ресурсов для каменотеса, скорняка, старателя, лесоруба, рудокопа и ткача изменены таким образом, чтобы можно было сдавать ресурсы, которые уже есть у вас в наличии, вместо того, чтобы заново их добывать.

ВЕРХОВАЯ ЕЗДА

  • Быстрое спешивание больше не должно становиться на время недоступным, если его выполнить, находясь под воздействием оглушения.

Волк - Ужасающий вой:

  • Время до повторного применения составит 15 секунд, если ни одна из целей не была поражена. Время до повторного применения составит 1 минуту, если были поражены одна или более целей.
  • Нельзя использовать под воздействием оглушения/лишения голоса/устрашения.
  • Игроки получат защищенность «Недавно подвергся воздействию» на 60 секунд.
  • Ужасающий вой теперь можно использовать во время движения! Однако он больше не будет оказывать воздействие на игроков, сидящих верхом на осадных животных.

НПС

  • Эглофийские горы: Персонаж Хальдр Огненная Борода теперь всюду в игре именуется одинаково.
  • Северные луга: Цан Цзи больше не должен исчезать во время диалога с ним.
  • Северные луга: Если вы случайно выпали из диалога с Цан Цзи во время видеоролика, вы сможете завершить выполнение задания «Налаживание связи», поговорив с Сетосом.
  • Пайкан: Хуань и Чэн-энь из пайканских Хрупких клинков теперь станут разговаривать с вами - даже если вы соблюдаете нейтралитет между Хрупкими клинками и Нефритовыми тенями.

УСТРОЙСТВО МИРА

  • Вход в Склеп Киликки теперь выглядит так, как и должен выглядеть вход в склеп.
  • Исправлено и улучшено множество графических эффектов, а также исправлены ошибки столкновения на различных игровых полях.
  • Исправлена ошибка, вследствие которой игроки в некоторых местах проваливались под землю.

ИНТЕРФЕЙС ИГРЫ

  • Окна интерфейса игры с информацией о жетонах теперь должны корректно переносить слова (т.е. огромных окон с перечислением получаемых вознаграждений больше не будет).

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

  • Отсчет времени до повторного использования Увеличения груди и Удлинения рук больше не будет начинаться снова при переходе между локациями в случае, если этот эффект уже действует.
  • У собаки фу и идола Яга тепер есть описания.
  • Плащу выпивохи возвращено его первоначальное описание.
  • Исправлена ошибка, вызывавшая остановку работы сервера на несколько секунд.
  • Увеличен базовый наносимый урон и шанс повышения урона критического удара для питомца Опустошитель Джила
  • Исправлены опечатки и ошибки перевода в различных диалогах.
  • Знак выхода с Поля Мертвых на Лахейских равнинах теперь должен отображаться корректно.
  • Исправлена ошибка десинхронизации, случавшаяся при выполнении определенных приемов одновременно с поворотом персонажа с помощью мыши.
  • Формула стойкости изменена таким образом, чтобы эффект от нее был более заметен. Доля критического ослабления ваших противников теперь будет снижаться пропорционально доле вашей стойкости. К примеру, если критическое ослабление вашего противника составляет 60%, а значение вашей стойкости равно 50%, в реальности у вашего противника останется всего 30% критического ослабления. Это изменение должно сделать влияние стойкости более заметным.


Электро

 
AdubasDate: Воскресенье, 19.12.2010, 00:26 | Message # 2
Group: Guild Member
Messages: 119
Reputation: 0
Status: Offline
а шмот пвп т2 сделали доступным для 7 пвп?

 
dewzzDate: Воскресенье, 19.12.2010, 08:16 | Message # 3
Group: Admin
Messages: 641
Reputation: 4
Status: Offline
да, только не с 7, а с меньшего уровня доступен, не помню с какого

Электро

 
AdubasDate: Воскресенье, 19.12.2010, 19:22 | Message # 4
Group: Guild Member
Messages: 119
Reputation: 0
Status: Offline
ну я понял, а я всё это время в больничке был, мениск удаляли. Завтра выписываюсь))

 
dewzzDate: Понедельник, 27.12.2010, 08:23 | Message # 5
Group: Admin
Messages: 641
Reputation: 4
Status: Offline
Обновление 2.1.1

КЛАССЫ

Ассасин

  • Distraction will no longer cause non soldier classes and soldiers not in defensive stance to get the increase hate from Cover of Dusk.

ГИЛЬДИИ/РЕЙТИНГ ГИЛЬДИЙ

  • Guild events: Participants who log out or leave during a guild event will no longer be called on as an insult target or to become Ymirish.
  • Guild renown: Architect Tavern plans now match the intended renown level (3/11/16).

ИГРА В РЕЖИМЕ PVP

Мини-игры

  • Players should no longer get teleported out when joining a minigame that is in progress.
  • Fixed a servercrash related to minigames.

ОБЩЕЕ

  • Resolved an issue where characters attempting to sit on chairs would sit on the ground.
  • The rubberbanding issues introduced in the latest update should be fixed.
  • Dances can be used in combat again (therefore also again in the Cavern of Malice).


Электро

 
dewzzDate: Среда, 19.01.2011, 22:19 | Message # 6
Group: Admin
Messages: 641
Reputation: 4
Status: Offline
Обновление 2.1.2

КЛАССЫ

Завоеватель

  • «Кровожадность» теперь будет воздействовать только на завершающий удар в следующем приеме, как и было изначально задумано.

Страж

  • Приемы «Сдерживание» всех уровней теперь состоят из одного удара (сверху слева).
  • Увеличен шанс нанесения ответных ударов для приемов «Сдерживание» - с 25 до 40%.
  • Сокращена продолжительность графического эффекта для приема «Сдерживания IV» (на 15%).
  • Графический эффект для приема «Сдерживание V» заменен на графический эффект для приема «Сдерживания IV» (продолжительность сокращена на 25%).
  • Немного сокращена продолжительность графического эффекта для приема «Взвешенный ответ» (древковое оружие) (на 5%).
  • «Неповиновение» теперь получает 50%-ный шанс на срабатывание при получении удара при уровне здоровья ниже 50%. Исцеляющий эффект ограничен в использовании не чаще одного раза в 30 секунд.
  • Прием «Парирование» добавлен к списку приемов, на которые оказывает влияние талант «Мастер обращения с копьем». Описание таланта также исправлено.
  • Время до повторного применения приема «Молниеносная реакция» сокращено на 30 секунд до 1 минуты и 30 секунд. Эффект изменен на 35%-ный шанс на уклонение. По окончании данного эффекта страж получает прирост вызываемой им ненависти.
  • «Парирование» и «Кровавое отмщение» добавлены к списку приемов, на которые оказывает влияние талант
  • «Безжалостное нападение».
  • Талант «Жестокий выход за пределы» из ветви развития «Неумолимая сила» заменен на талант «Жестокий убийца»: «Жестокий убийца» усиливает прием «Убийца стражей», после его выполнения на короткое время на X% увеличивая шанс нанесения критического удара с выполнением очередного приема «Выход за пределы», «Удар титана» и «Ослабляющий удар».
  • Приемы «Убийца стражей» всех уровней теперь состоят из одного удара (сверху справа) и имеют общее время до повторного применения.
  • Продолжительность эффекта «Физическое уничтожение» от приемов «Убийца стражей» увеличена до 20 секунд.
  • Увеличен урон от начального и завершающего ударов приемов «Убийца стражей III» и «Убийца стражей IV».
  • Приемы «Убийца стражей» всех уровней лишились дополнительно наносимого урона.
  • «Доблесть» теперь также включает в себя улучшение приемов «Выход за пределы III & V».
  • «Готовность» теперь также сокращает время до повторного применения приемов «Выход за пределы III & V», «Заслон щитом» и «Удар щитом».

Шаман-медведь

  • Каждое из заклинаний «Расширенная Руна сопротивления» и «Расширенная Руна устойчивости» не должно больше сбрасывать время до повторного использования другого заклинания.

Некромант

  • При активации «Чумного ветра» с помощью «Стужи» теперь будет производиться корректный поражающий эффект.

Слуга Сета

  • Каждое из заклинаний «Расширенное Прославление Сета» и «Расширенные Вечные муки Сета» не должно больше сбрасывать время до повторного использования другого заклинания.

СРАЖЕНИЯ

  • Все вынуждающие противника замолчать воздействия теперь должны корректно прерываться при получении урона, как и было изначально задумано.
  • Исправлены несколько эффектов управления толпой, которые не прерывались при получении урона.
  • When a player is Staggered he will now also gain a temporary immunity for this, preventing someone from being chain staggered.

ГРУППОВЫЕ ПОДЗЕМЕЛЬЯ / РЕЙДЫ

Нефритовая цитадель

  • Выход из уровня после убийства генерала теперь должен происходить корректно.

ИГРА В РЕЖИМЕ PVP

Осады

  • Разрушенные здания больше не возвращаются к прежнему состоянию, пока продолжается осада.

Мини-игры

  • Увеличен игровой опыт, получаемый за «Зов Джеббал Сага».
  • Частота «Зова Джеббал Сага» увеличена (с одного раза в 12 секунд до одного раза в 10 секунд).
  • За использование команды /camp в мини-игре теперь игрок будет получать отметку труса, также, как и за выход из мини-игры до ее окончания.
  • При появлении окна вступления в мини-игру теперь будет проигрываться звук.

ПРЕДМЕТЫ

  • При убийстве Царственного отпрыска в Логове людей-воронов теперь возможно выпадение «Перчаток клинка из клики Скрытой могилы».

ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

  • Ваны-мстители из задания «Праздничные хлопоты» больше не будут появляться на игровых полях в мини-играх, подземельях или рейдах.


Электро

 
Форум » Форум » Обновления игры » Обновления 2.1
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Хостинг от uCoz © Agression