Обновления 2.1
| |
dewzz | Date: Пятница, 17.12.2010, 15:18 | Message # 1 |
Group: Admin
Messages: 641
Reputation: 4
Status: Offline
| Новая мини-игра «12 на 12» в режиме PvP: “Зов Джеббал Сага” http://agression.ru/forum/35-217-1 Новые динамичные социальные развлечения http://agression.ru/forum/35-218-1 Изменения в классе «Страж» http://agression.ru/forum/35-220-1 КЛАССЫ Общие изменения - Исправлены описания многих талантов, приемов и заклинаний.
- Все вынуждающие противника замолчать воздействия теперь следуют тем же правилам прерывания, что и остальные эффекты управления толпой. Кроме того, защищенность всех их изменена до 40 секунд:
- Завоеватель: Перерезанное горло
- Ассасин: Удушливый порошок и Миазмы: Покрытый лотосом дротик
- Следопыт: Охотничий ястреб
- Медведь-шаман: Зычный рев
- Слуга Сета: Громовой глас
- Исправлена ошибка с заклинанием Путь просвещенных.
Архетип Жрец - Исправлена ошибка с конической зоной Небесного взгляда. Это заклинание теперь должно стать более предсказуемым
Архетип Мошенник - Отвлечение внимание больше не будет выдавать текстовые сообщения, если воин в составе команды находится в оборонительной стойке.
Ассасин - Добавлен новый графический знак для Грехов плоти.
- Первый удар приема Быстрый удар I изменен с удара сверху на удар сверху слева.
Варвар - Бой с толпой и Подавление больше не будут становиться на время недоступными, если эффект не срабатывает из-за невозможности прочесть заклинание.
Завоеватель - Уравнение шансов больше не должно становиться на время недоступным без всякого эффекта, если его выполнить, находясь под воздействием оглушения или отбрасывания.
- «Дисциплина: Меткость» теперь может сосуществовать с любым командным усилением, основанным на боевых или магических показателях.
- Действующая Кровожадность больше не станет мешать использованию Коварного уклонения.
Темный паладин - Оправдание больше не должно подавлять Душу во власти теней.
- Умение Рыцарь-скарабей больше не должно становиться на время недоступным, при использовании в момент выполнения атаки.
Страж - Остановка наступления больше не должна становиться на время недоступной, если ее выполнить, находясь под воздействием оглушения или отбрасывания.
Некромант - Иссушенная душа теперь должна поглощаться при ударе по разрушаемым объектам.
Жрец Митры - Проявление Митры больше не должно подвергаться воздействию эффектов управления толпой.
- Уточнено описание Бродячего последователя.
Следопыт - Продолжительность действия Капкана снова будет корректно увеличиваться при изучении уровней 2 и 3.
- Связывание теперь сопровождается 40-секундной защищенностью.
- Кровотечения от Прокола и Огненной западни теперь будут происходить через каждые 2 секунды, а не 1.
- Мультипликатор Специализации в оружии снижен до 3/6/9/12/15 %.
- Мультипликатор усиления Направленный огонь снижен до 55%.
- Сила Обозначенной цели и Печати смертника была немного уменьшена
Слуга Сета - Выброс эфира теперь должен возвращать ману за каждое исцеление.
- Питомец Идол темного обновления больше не станет исчезать до прекращения действия усиления.
ВЕДЕНИЕ БОЯ - Исправлены несколько ошибок с запаздыванием при прочтении заклинаний (таких как Живая волна).
ИГРА В РЕЖИМЕ PVP - Игроки больше не смогут увеличивать показатели убийств и гибелей PvP в тавернах и на общественных аренах.
- Требования к уровню PvP для мини-игр в режиме PvP были изменены для того, чтобы лучше отражать силу набора предметов.
Мини-игры - С данным обновлением вводится первая версия изменений баланса команд PvP. Игроки по-прежнему будут иметь возможность вставать в очередь на участие в игре как единый отряд, однако при формировании команд для игры он будет распущен и перераспределен в соответствии с критериями баланса классов и команд.
- Время до повторного выполнения заданий мини-игр было сокращено доя 6 часов.
- Теперь игроки в случае досрочного выхода из мини-игры всегда будут получать Бесчестье труса.
- При появлении окна вступления в мини-игру теперь будет проигрываться звук.
РЕЙДЫ / ГРУППОВЫЕ СОБЫТИЯ - Пропасть Кунь Ву: Исправлена ошибка, в результате которой игроки иногда оказывались вне своей собственной модульной копии до того, как успевали собрать свою добычу.
- Загадочные камни Яга: Исправлена ошибка, вследствие которой Сосуд заточения не опускался ниже 25%.
- Нефритовая шахта: Задание убить Лао-чэ теперь всегда должно корректно обновляться.
- Задание Хрупких клинков убить Воздуха-и-Воду теперь будет обновляться после схватки, когда вы находитесь у неглубокого колодца.
- Твердыня Тот-Амона: Исправлена ошибка, по причине которой «Предвестие смерти» не пропадало после убийства Хатор-Ка.
- Твердыня Тот-Амона: исправлена ошибка, вследствие которой Таинственная книга застревала на одной из колонн.
- Игроки, которые пытаются войти в недоступные для них коллективные подземелья из дополнения, теперь должны оказываться у входа на соответствующее игровое поле (если таковой у подземелья есть), а не на внешнем игровом поле.
- Кан-Пагода: НИПы противника теперь должны корректно восстанавливать свое здоровье, благодаря усилениям, получаемым ими во время боя.
- Небесные столпы - исправлена ошибка, вследствие которой игроки не испытывали на себе полное воздействие «ошеломляющей вони».
- Немного изменено распределение трофейного оружия при победе над Вистриксом, Шатхой и Левиатом.
- Набеги четвертого уровня: Здоровье некоторых противников и количество наносимого ими урона в секунду были уменьшены.
ЗАДАНИЯ - Задания на повышение репутации для классов жрец и следопыт теперь можно будет выполнять по нескольку раз, как и было задумано.
- Заслуженные игроки смогут разучить танцы других народов, выполняя задания в разных уголках Хайбории.
Врата Кхитая - В регион Врата Кхитая добавлены 18 совершенно новых заданий.
- Вы больше не будете терять Сущность скверны, провалив задание «Песчаный демон» в ходе битвы.
- За выполнение задания “Дар императора” (Голем) теперь дается немного больше опыта и знаки признания вместо почетных знаков.
- Демонического яка теперь больше нельзя призвать, если у вас не хватает желчных пузырей яков. С другой стороны, если у вас их более, чем достаточно, на призыв теперь будет уходить ровно столько, сколько должно было.
Цитадель Черного круга - Декситей теперь должен корректно предлагать игрокам задание «Армия у врат бездны».
Провинция Чосаинь - Теперь вы должны иметь возможность выполнить задание «Скрытая тропа к Юнь Жау».
- Теперь вы сможете корректно сдать Тамарину задание «Гибель военачальника».
- Указатель задания «Гибель военачальника» теперь должен указывать в нужное место.
- Задание «Тренировочный лагерь Тигров» теперь может выполняться повторно.
- Теперь вы должны иметь возможность уничтожить рыбацкую лодку в задании «Приказы тигров».
Кара-Корум - Указатели целей для задания «Смертоносные ингредиенты для Цай-юнь» теперь будут появляться на карте.
Северные луга - Игроки теперь смогут возобновить выполнение задания «Каменные вехи» после удаления, если разделят его с членом отряда.
Пайкан - Убийство Демона из ночных кошмаров теперь приведет к изменению статуса задания «Возвращение посланника».
- Последний легион: Задание «Бойня на Берегу Разбитых Кораблей» теперь можно выполнять несколько раз.
Ониксовые палаты - Задание «Честь и гордость после смерти» теперь можно завершить корректно.
Доспехи фракций - Доспехи фракций 1 уровня (защита ног и плеч): стоимость в жетонах снижена на 50% (180 -> 90 знаков признания)
- Доспехи фракций 2 уровня (защита груди и рук): Стоимость в жетонах снижена на 12,5% (320 -> 280 знаков признания)
ГИЛЬДИИ/РЕЙТИНГ ГИЛЬДИЙ - Члены гильдий с высоким рейтингом и их гости теперь могут входить в зону ограниченного доступа, вход в которую находится на Авеню Роз в Старой Тарантии. Там можно наслаждаться выпивкой и танцами, а также бросать гнилые фрукты и овощи в менее удачливых граждан внизу.
- Прорицатель теперь будет предлагать секреты мегалитов второго уровня по достижении рейтинга 16, как и было задумано.
- Репутация/Ремесло: Мастера-зодчие из гильдий уровня 19 или выше теперь могут найти зодчих в городе своей гильдии, чтобы узнать, как строить мегалиты наивысшего качества.
- Стоимость создания всех городских украшений была снижена примерно на 25%.
- Несколько десятков новых украшений города гильдии теперь доступны по всему Кхитаю.
- Несколько наград за увеличение рейтинга гильдии теперь доступны на разных уровнях:
- Здание городской таверны и его чертеж теперь становятся доступны на уровне 3 (а не 7).
- Фермер, продающий общественных питомцев, становится доступен на уровне 5 (а не 6).
- В культурный центр теперь можно войти, начиная с уровня 6 (а не 16).
- Лошадиный бронник теперь появляется на уровне 7 (а не 5).
- Торговец-скульптор теперь должен появляться в Мастерской зодчего I в нужное время.
- Скульптор больше не будет дразнить вас, показывая предметы с более высокого уровня прежде, чем ваша гильдия будет иметь право их приобрести.
- Исправлена ошибка в подсчете/обнулении рейтинга для некоторых гильдий и игроков.
- Исправолена ошибка, вследствие которой НИПы иногда оказывались ниже уровня земли или в стенах города вашей гильдии.
- Изменен масштаб некоторых городских украшений («Задумчивая обезьяна» и «Равновесие душ»).
ПРЕДМЕТЫ - Тип гнезда для протазана из быстросеребра изменен на «белый».
- Подпруга долиноходца Белой руки теперь больше не будет появляться среди предметов для выполнения заданий.
- Кинжал «Потрошитель» теперь будет визуально отражаться на значке и при надевании/использовании.
- Каждая из различных версий костяной флейты получила своей название: Ритмичная костяная флейта, Древняя костяная флейта, Резная костяная флейта, Пронзительная костяная флейта и Старая костяная флейта.
- Ветеранские награды: В дополнение к радостям женственной «Приемлемой компанией», ветераны теперь могут обзавестись мужественной «Приемлемой компанией».
- Стеганка дикого убийцы теперь приносит +40 к Скрытности.
РЕМЕСЛА - Твердыня Тот-Амона: задание алхимика “Странный сплав” больше невозможно удалить во избежание случайного его удаления игроком.
- Задания по сбору ресурсов для каменотеса, скорняка, старателя, лесоруба, рудокопа и ткача изменены таким образом, чтобы можно было сдавать ресурсы, которые уже есть у вас в наличии, вместо того, чтобы заново их добывать.
ВЕРХОВАЯ ЕЗДА - Быстрое спешивание больше не должно становиться на время недоступным, если его выполнить, находясь под воздействием оглушения.
Волк - Ужасающий вой: - Время до повторного применения составит 15 секунд, если ни одна из целей не была поражена. Время до повторного применения составит 1 минуту, если были поражены одна или более целей.
- Нельзя использовать под воздействием оглушения/лишения голоса/устрашения.
- Игроки получат защищенность «Недавно подвергся воздействию» на 60 секунд.
- Ужасающий вой теперь можно использовать во время движения! Однако он больше не будет оказывать воздействие на игроков, сидящих верхом на осадных животных.
НПС - Эглофийские горы: Персонаж Хальдр Огненная Борода теперь всюду в игре именуется одинаково.
- Северные луга: Цан Цзи больше не должен исчезать во время диалога с ним.
- Северные луга: Если вы случайно выпали из диалога с Цан Цзи во время видеоролика, вы сможете завершить выполнение задания «Налаживание связи», поговорив с Сетосом.
- Пайкан: Хуань и Чэн-энь из пайканских Хрупких клинков теперь станут разговаривать с вами - даже если вы соблюдаете нейтралитет между Хрупкими клинками и Нефритовыми тенями.
УСТРОЙСТВО МИРА - Вход в Склеп Киликки теперь выглядит так, как и должен выглядеть вход в склеп.
- Исправлено и улучшено множество графических эффектов, а также исправлены ошибки столкновения на различных игровых полях.
- Исправлена ошибка, вследствие которой игроки в некоторых местах проваливались под землю.
ИНТЕРФЕЙС ИГРЫ - Окна интерфейса игры с информацией о жетонах теперь должны корректно переносить слова (т.е. огромных окон с перечислением получаемых вознаграждений больше не будет).
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ - Отсчет времени до повторного использования Увеличения груди и Удлинения рук больше не будет начинаться снова при переходе между локациями в случае, если этот эффект уже действует.
- У собаки фу и идола Яга тепер есть описания.
- Плащу выпивохи возвращено его первоначальное описание.
- Исправлена ошибка, вызывавшая остановку работы сервера на несколько секунд.
- Увеличен базовый наносимый урон и шанс повышения урона критического удара для питомца Опустошитель Джила
- Исправлены опечатки и ошибки перевода в различных диалогах.
- Знак выхода с Поля Мертвых на Лахейских равнинах теперь должен отображаться корректно.
- Исправлена ошибка десинхронизации, случавшаяся при выполнении определенных приемов одновременно с поворотом персонажа с помощью мыши.
- Формула стойкости изменена таким образом, чтобы эффект от нее был более заметен. Доля критического ослабления ваших противников теперь будет снижаться пропорционально доле вашей стойкости. К примеру, если критическое ослабление вашего противника составляет 60%, а значение вашей стойкости равно 50%, в реальности у вашего противника останется всего 30% критического ослабления. Это изменение должно сделать влияние стойкости более заметным.
Электро
|
|
| |
Adubas | Date: Воскресенье, 19.12.2010, 00:26 | Message # 2 |
Group: Guild Member
Messages: 119
Reputation: 0
Status: Offline
| а шмот пвп т2 сделали доступным для 7 пвп?
|
|
| |
dewzz | Date: Воскресенье, 19.12.2010, 08:16 | Message # 3 |
Group: Admin
Messages: 641
Reputation: 4
Status: Offline
| да, только не с 7, а с меньшего уровня доступен, не помню с какого
Электро
|
|
| |
Adubas | Date: Воскресенье, 19.12.2010, 19:22 | Message # 4 |
Group: Guild Member
Messages: 119
Reputation: 0
Status: Offline
| ну я понял, а я всё это время в больничке был, мениск удаляли. Завтра выписываюсь))
|
|
| |
dewzz | Date: Понедельник, 27.12.2010, 08:23 | Message # 5 |
Group: Admin
Messages: 641
Reputation: 4
Status: Offline
| Обновление 2.1.1 КЛАССЫ Ассасин - Distraction will no longer cause non soldier classes and soldiers not in defensive stance to get the increase hate from Cover of Dusk.
ГИЛЬДИИ/РЕЙТИНГ ГИЛЬДИЙ - Guild events: Participants who log out or leave during a guild event will no longer be called on as an insult target or to become Ymirish.
- Guild renown: Architect Tavern plans now match the intended renown level (3/11/16).
ИГРА В РЕЖИМЕ PVP Мини-игры - Players should no longer get teleported out when joining a minigame that is in progress.
- Fixed a servercrash related to minigames.
ОБЩЕЕ - Resolved an issue where characters attempting to sit on chairs would sit on the ground.
- The rubberbanding issues introduced in the latest update should be fixed.
- Dances can be used in combat again (therefore also again in the Cavern of Malice).
Электро
|
|
| |
dewzz | Date: Среда, 19.01.2011, 22:19 | Message # 6 |
Group: Admin
Messages: 641
Reputation: 4
Status: Offline
| Обновление 2.1.2 КЛАССЫ Завоеватель - «Кровожадность» теперь будет воздействовать только на завершающий удар в следующем приеме, как и было изначально задумано.
Страж - Приемы «Сдерживание» всех уровней теперь состоят из одного удара (сверху слева).
- Увеличен шанс нанесения ответных ударов для приемов «Сдерживание» - с 25 до 40%.
- Сокращена продолжительность графического эффекта для приема «Сдерживания IV» (на 15%).
- Графический эффект для приема «Сдерживание V» заменен на графический эффект для приема «Сдерживания IV» (продолжительность сокращена на 25%).
- Немного сокращена продолжительность графического эффекта для приема «Взвешенный ответ» (древковое оружие) (на 5%).
- «Неповиновение» теперь получает 50%-ный шанс на срабатывание при получении удара при уровне здоровья ниже 50%. Исцеляющий эффект ограничен в использовании не чаще одного раза в 30 секунд.
- Прием «Парирование» добавлен к списку приемов, на которые оказывает влияние талант «Мастер обращения с копьем». Описание таланта также исправлено.
- Время до повторного применения приема «Молниеносная реакция» сокращено на 30 секунд до 1 минуты и 30 секунд. Эффект изменен на 35%-ный шанс на уклонение. По окончании данного эффекта страж получает прирост вызываемой им ненависти.
- «Парирование» и «Кровавое отмщение» добавлены к списку приемов, на которые оказывает влияние талант
- «Безжалостное нападение».
- Талант «Жестокий выход за пределы» из ветви развития «Неумолимая сила» заменен на талант «Жестокий убийца»: «Жестокий убийца» усиливает прием «Убийца стражей», после его выполнения на короткое время на X% увеличивая шанс нанесения критического удара с выполнением очередного приема «Выход за пределы», «Удар титана» и «Ослабляющий удар».
- Приемы «Убийца стражей» всех уровней теперь состоят из одного удара (сверху справа) и имеют общее время до повторного применения.
- Продолжительность эффекта «Физическое уничтожение» от приемов «Убийца стражей» увеличена до 20 секунд.
- Увеличен урон от начального и завершающего ударов приемов «Убийца стражей III» и «Убийца стражей IV».
- Приемы «Убийца стражей» всех уровней лишились дополнительно наносимого урона.
- «Доблесть» теперь также включает в себя улучшение приемов «Выход за пределы III & V».
- «Готовность» теперь также сокращает время до повторного применения приемов «Выход за пределы III & V», «Заслон щитом» и «Удар щитом».
Шаман-медведь - Каждое из заклинаний «Расширенная Руна сопротивления» и «Расширенная Руна устойчивости» не должно больше сбрасывать время до повторного использования другого заклинания.
Некромант - При активации «Чумного ветра» с помощью «Стужи» теперь будет производиться корректный поражающий эффект.
Слуга Сета - Каждое из заклинаний «Расширенное Прославление Сета» и «Расширенные Вечные муки Сета» не должно больше сбрасывать время до повторного использования другого заклинания.
СРАЖЕНИЯ - Все вынуждающие противника замолчать воздействия теперь должны корректно прерываться при получении урона, как и было изначально задумано.
- Исправлены несколько эффектов управления толпой, которые не прерывались при получении урона.
- When a player is Staggered he will now also gain a temporary immunity for this, preventing someone from being chain staggered.
ГРУППОВЫЕ ПОДЗЕМЕЛЬЯ / РЕЙДЫ Нефритовая цитадель - Выход из уровня после убийства генерала теперь должен происходить корректно.
ИГРА В РЕЖИМЕ PVP Осады - Разрушенные здания больше не возвращаются к прежнему состоянию, пока продолжается осада.
Мини-игры - Увеличен игровой опыт, получаемый за «Зов Джеббал Сага».
- Частота «Зова Джеббал Сага» увеличена (с одного раза в 12 секунд до одного раза в 10 секунд).
- За использование команды /camp в мини-игре теперь игрок будет получать отметку труса, также, как и за выход из мини-игры до ее окончания.
- При появлении окна вступления в мини-игру теперь будет проигрываться звук.
ПРЕДМЕТЫ - При убийстве Царственного отпрыска в Логове людей-воронов теперь возможно выпадение «Перчаток клинка из клики Скрытой могилы».
ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ - Ваны-мстители из задания «Праздничные хлопоты» больше не будут появляться на игровых полях в мини-играх, подземельях или рейдах.
Электро
|
|
| |
|