· Forum · Log in · Registration ·
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Форум » Обновления игры » Обновления 2.0.5
Обновления 2.0.5
dewzzDate: Четверг, 01.07.2010, 09:29 | Message # 1
Group: Admin
Messages: 641
Reputation: 4
Status: Offline
НОВЫЕ ЗАДАНИЯ

Добавлено несколько десятков новых заданий для персонажей уровня 80 в игровых областях Пайкан и Кара-Корум. Ищите объявления на этих картах, чтобы получить новые задания с возможностью повторного выполнения.

ИГРА В РЕЖИМЕ PVP – ИЗМЕНЕНИЯ В СВЯТИЛИЩАХ БОРИ И НОВЫЕ ИГРОВЫЕ МЕХАНИЗМЫ

‘Святилищая Бори’ были улучшены и претерпели изменения, учитывающие пожелания, полученные от наших игроков. Эти изменения должны позволить большему количеству игроков принимать участие в игровом процессе. Также поощряются боевые стычки между сторонами-участниками рейдов поблизости от Святилищ и в них самих. Кроме того, введены два новых игровых механизма режима PvP “Боевые трофеи” и погребальные костры, на которых части тел поверженных врагов могут быть принесены в жертву с целью получения опыта PvP и победных трофеев.

ОБНОВЛЕНИЕ КЛАССА «СЛЕДОПЫТ»

В рамках данного обновления класс «Следопыт» претерпел значительные изменения. Многие базовые элементы класса были перестроены, включая фундаментальные изменения касательно выполнения следопытом приемов, дополнительные настройки и возможности использования ловушек и замену концепции стоек на более динамичный механизм под названием ‘Преимущества’, а также множество других изменений.

Новые точки воскрешения у входа в подземелья

Чтобы сократить время восстановления после гибели в некоторых из подземелий обновления, мы добавили в них новые точки входа в Северных лугах и провинции Чосаинь. Это означает, что теперь вам придется дважды сменить локации при входе в подземелье, однако в случае гибели воскреснете вы в новой точке входа и получите возможность быстрее вернуться в игру, не выходя на основное игровое поле.

Новые точки входа, добавленные с обновлением 2.0.5

  • Общий вход для трех подземелий монастыря боевых монахов (Гробница пламени, Вихрь грозы и Поросль сердца)
  • Общий вход для трех подземелий Чосаиньских копей (Логово людей-воронов, Нефритовая шахта и Пропасть Кунь Ву)
  • Вход в Кан-Пагоду
  • Вход во дворец Юнь Жау

КЛАССЫ

Ассасин

  • Исправлен графический эффект для Удушливого порошка.

Медведь-шаман

  • Особенность ‘Дух Игдрасила’ теперь будет воздействовать не на питомцев, а на игрока – как и предполагалось изначально.

Темный паладин

  • Ауры, усиленные Приливом надежды, больше не будут продолжать действовать при удалении этой особенности из панели.

Вестник Ксотли

  • Обновлено описание Расширенного Проклятия преисподней, которое теперь включает в себя суть расширения.
  • Немного сокращена задержка перед изменением облика при использовании Красных теней Ксотли для воскрешения.
  • Использование приема «Оживляющая смерть» теперь будет запускать отсчет времени до повторного
  • использования особенности «Ненасытность».

Жрец Митры

  • Божественное сияние и Посланник рая больше не станут поражать питомцев.

Следопыт

  • Таланты персонажей класса «Следопыт» будут сброшены, чтобы дать им возможность заново распределить их после произведенного обновления.

Слуга Сета

  • Три очка талантов, потраченные на «Регалии бури» теперь должны исправно давать вам 80% увеличение исцеления маны с «Троном бури», как и было задумано.

РЕЙДЫ

  • Кан-Пагода: Эффект усиления от Ментальной атаки По-Ша теперь должен корректно графически отображаться на игроках, находящихся под его воздействием.
  • Кан-Пагода: Исправлена ошибка, которая иногда вызывала сброс состояния По-Ша посреди боя.
  • Кратер: Состояние сестер-близнецов больше не сбрасывается при использовании Ужасной тени и Исступления.
  • Указатель на крепость Тот-Амона теперь действительно будет указывать на вход.
  • Небесные столпы: Исправлена ошибка, при которой Бангихан застревал в режиме патрулирования при игре на высокой сложности.
  • Все Испытания Богоубийцы (высокая сложность) теперь могут привести к получению дополнительного редкого трофея.
  • Размер группы рейда теперь ограничен 24 игроками, как было задумано изначально.

ИГРА В РЕЖИМЕ PVP

  • Были произведены улучшения в ‘Святилищах Бори’ и с данным обновлением в игре появится новый игровой механизм под названием “Погребальные костры”. Обо всех этих изменениях вы сможете прочесть в данной статье.
  • Бесчестье труса теперь вновь должно работать корректно.
  • Задания мини-игр теперь будут становиться доступными игрокам при вступлении в мини-игру.

РЕПУТАЦИЯ ГИЛЬДИЙ

  • Тарпанский жеребец теперь обладает такой же способностью снижения расхода запаса сил, как и быстрые лошади. Кроме того, он увеличивает защищенность наездника.

ПИТОМЦЫ

  • Время до повторного использования всех временных питомцев было сокращено с 5 до 2 минут.
  • Исправлена ошибка с Идолом Яга. Время до повторного призыва этого питомца теперь составит 120 секунд.
  • Исправлены периоды повторного вызова некоторых питомцев, приобретаемых у торговцев во фракциях.

ФРАКЦИИ

  • Хрупкие клинки: После выполнения задания «Жестокое убийство» в первый раз вы теперь сможете выполнять его повторно.

ЗАДАНИЯ

Кхитай

  • Изменены награды (жетоны и очки репутации во фракции) за выполнение различных заданий в Кхитае.
  • Повторяемое задание ‘Призыв Дагона’ теперь действительно можно выполнить.
  • ‘Назад, в Тортаж’: журнал заданий теперь показывает цель выполнения данного задания.
  • Задания ‘Каменные вехи’ и ‘Забытые боги’ теперь являются групповыми.
  • Послание из Пайкана – Исправлена ошибка, из-за которой указатель показывал не на то место на карте.
  • Время до повторного выполнения задания ‘Темный легион’ теперь увеличено до 90 минут.

Случайные сражения на Шелковом пути

  • Кракен был увеличен в размерах, и теперь он станет атаковать около полуночи вместо того, чтобы нападать посреди дня.
  • Безводная пустыня: исправлена ошибка, вследствие которой вихри были невидимы на компьютерах некоторых игроков.

Тортаж

  • Декарио теперь дает задания и персонажам-кхитайцам.

УСТРОЙСТВО ИГРОВОГО МИРА

Хешатта

  • Теперь из Хешатты можно попасть прямо в Крыло 1 и Крыло 2 Цитадели Черного круга.

Северные луга

  • Новая точка воскрешения добавлена возле монастыря боевых монахов.

Кара-Корум

  • Новая точка воскрешения добавлена в Кратере.
  • Точку воскрешения у Западного приюта Одержимых теперь необходимо будет обнаружить самостоятельно.

ПРЕДМЕТЫ

  • Торговец-ветеран теперь предлагает предмет, телепортирующий игроков в Шаулунь. В отличие от других телепортирующих предметов в ассортименте торговца-ветерана для покупки этого уровень персонажа должен быть не ниже 80.
  • Самостоятельно изготовленные оружие и доспехи уровня 80 больше не будут больше показывать красные предупреждения вместо описаний предметов при достижении игроком требуемого уровня.
  • Добавлено описание предмета для предмета ‘Желчный пузырь яка’.
  • У аквилонской торговки появился новые товар 'Отметины на лице: Традиционная аквилонская раскраска'.
  • У торговца в Шаулуне появился новый предмет: Руководство по манипулированию слугами. Он делает возможным для классов без питомцев изучение умений управления питомцами.

ВЕРХОВЫЕ ЖИВОТНЫЕ

  • Вагашан (Тигр) теперь обладает такой же базовой скоростью, что и быстрая лошадь.
  • Вагашан (Тигр): Использование Быстрого спешивания при нахождении в режиме маскровки верхом на этом
  • животном больше не будет оставлять вас в состоянии маскировки навсегда.
  • Теперь вы можете использовать любое заклинание посадки верхом, чтобы спешиться.
  • Исправлена ошибка, вследствие которой ваше животное становилось невидимым.
  • У тигра и волка теперь такая же дальность/размер/направление конической атаки, что и у лошади.
  • Вы больше не будете получать сообщение об ошибке при попытке другого игрока использовать против вас
  • Ужасающий вой, когда вы сидите верхом на волке Оседланная смерть.
  • Исправлена ошибка, при которой использование умения быстрого спешивания приводило к сбросу времени до повторного использования для смены локаций.
  • Добавлено окно подтверждения при разговоре с Чо-юнем, чтобы больше нельзя было случайно расстаться со своим верховым волком.
  • Изменен расход запаса сил для верхового волка.

НЕИГРОВЫЕ ПЕРСОНАЖИ/ПРОТИВНИКИ

  • Исправлено несколько ошибок с патрульными НИП в Кхитае.
  • Поле Мертвых: Тойрдилбах теперь снова может сбросить уникальный трофей в случае вашей победы.
  • Пикинеры в лагере Последнего легиона больше не будут воскресать так быстро.
  • Исправлена ошибка, сбрасывающая состояние Песчаного змея у Врат Кхитая.
  • За убийство воскрешенных гирканцев теперь будут начисляться очки опыта.
  • Отражающие щиты боевого монаха бури были немного ослаблены.
  • Исправлена ошибка анимации с НИП Коза.
  • Тигры больше не будут оставаться прозрачными во время боя.
  • Пещера Злобы: Исправлена ошибка, вызывавшая сброс состояния во время боя.
  • Северные луга: Исправлена ошибка в агрессии с НИП в лагере Хрупких клинков.
  • Северные луга: Волосы Нуй больше не будут мигать.
  • Пайкан: Исправлена ошибка, не дававшая некоторым НИП совершить нападение.

ИНТЕРФЕЙС

  • Вход в Пайкан из провинции Чосаинь теперь отмечен на карте игрового поля.
  • Кхитайская раса добавлена к меню поиска игроков.
  • Исправлена ошибка, вследствие которой указатель в Лахейских равнинах показывал на Эйглофийский горы, а не на Поле Мертвых.
  • Очки под особенностями альтернативного развития теперь будут светиться, когда особенность выучена полностью.
  • Значки и подсказки усилений теперь всегда должны показывать верное время.
  • Добавлено имя точки воскрешения и расстояние между точками в пользовательском списке точек воскрешения.

ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

  • Пропасть Кунь Ву: Исправлена причина вылета игры.
  • Ваша цель больше не будет автоматически переключаться с разрушаемого предмета, если вы подвергаетесь нападению при попытке нанести по нему удар, и у вас не включено автонаведение на цель.
  • Исправлена ошибка, при которой не всегда появлялись могильные камни.
  • Вас больше не будут атаковать сообщения о потери соединения, если вы оставите клиент игры простаивать без действия, находясь на экране выбора персонажа.
  • Игроки больше не могут присоединяться к мини-играм в режиме PvP из областей, где нельзя воспользоваться Путем Асуры.
  • Питомцы Разоритель Джила и Преданный каппа больше не будут исчезать, при смене игрового поля.
  • Исправлена графическая ошибка с женской кхитайской прической «Узел лотоса».
  • Исправлено множество текстовых ошибок и несоответствий графических изображений предметам для заданий в дополнении.
  • Усиление «Полнолуние», получаемое от питомца Дитя Луны, теперь должно усиливать естественное
  • восстановление здоровья.
  • Исправлены некоторые системные сбои в клиенте.
  • Кхитайские персонажи больше не будут отправляться в Хеми при разговоре с контрабандистом.
  • Исправлено несколько ошибок аудио на различных игровых полях.
  • Исправлены ошибки системы сохранения настроек соединения.
  • Таймаут для повторного приглашения игрока, вышедшего из гильдии, вырос до 48 часов.
  • Исправлены некоторые ошибки в столкновениях на игровых полях Кхитая.
  • Покинув Тортаж с контрабандистом, персонажу кхитайской расы уровня ниже 20 больше не нужно платить старшему караванщику за проезд до Кхитая. Это, однако, означает возможность случайных стычек по дороге,
  • как и при любой другой бесплатной поездке в Кхитай.
  • Все боевые пайки теперь имеют правильное описание требований использования.
  • Теперь вы можете использовать карту маршрутов повозок в Землях Атцеля.
  • Все боевые пайки теперь не будут поглощаться, если на вас уже воздействует подобный эффект.


Электро

 
dewzzDate: Четверг, 01.07.2010, 09:38 | Message # 2
Group: Admin
Messages: 641
Reputation: 4
Status: Offline
Изменения в ‘Святилищах Бори’ и новый механизм ‘Погребальные костры’

Изучая отклики игроков о Святилищах Бори, мы ставили перед собой несколько целей. Во-первых, мы хотели произвести некоторые изменения существующих механизмов, чтобы улучшить их и учесть некоторые из ваших откликов. Кроме того, мы хотели добавить несколько новых механизмов, которые, как мы надеялись, также привнесут вознаграждения и поощрения для одиночного боя.

Для начала давайте взглянем на улучшения существующей системы. С их помощью мы хотели достичь возможности формирования рейдов для участия в игровом процессе, попытаться немного расширить его и убавить легкость, с которой одна из гильдий или сил могла монополизировать игровое поле.

Изменения в Святилищах

  • Награда за жертвоприношение теперь дается той команде/рейду, которая его выполняет. Это позволит игрокам формировать рейды из участников различных гильдий и иметь возможность при этом совершать жертвоприношения.
  • Три алтаря сменили свое местонахождение на игровом поле. Небольшим гильдиям теперь должно быть легче удерживать святилище, а одной силе будет труднее доминировать на всем игровом поле.
  • Покровительство Бори: Продолжительно действия усиления увеличена с 15 до 60 минут.
  • Наградные знаки за уничтожение святилища теперь можно получить, если святилище наполнено не более чем на 50% (вместо 75%, как было ранее). Это увеличивает время, в течение которого разрушение святилища приносит награду.
  • Если ваша гильдия теряет заполненный хотя бы на 50% алтарь, вы также лишитесь действующего на вас усиления «Покровительство Бори».
  • Сокращено время возрождения, требуемое для рецепта Идола Бори (5 минут вместо 10). Сооружение Идола
  • Бори должно стать легче.
  • При успешно выполненном жертвоприношении содержимое всех остальных святилищ будет сокращаться на 75% (вместо 50%).

Наиболее значительным из перечисленных изменений является, очевидно, первое из них. Именно эта просьба наиболее часто звучала в списке пожеланий по улучшению системы, и мы согласились ее реализовать. Мы полагаем, что данные изменения позволят большему количество игроков принять участие в игровом процессе, также станут поощрять конфликтные ситуации между силами рейдов возле Святилищ и в них самих.

Несмотря на то, что изначально мы планировали сделать игру в Пограничных королевствах ориентированной в основном на гильдии, мы признаем, что недооценили желание игроков использовать эту часть системы путем объединения в гильдии. Исправление ошибок прошлого всегда полезно, и с внесенными в нее изменениями система без сомнения заработает лучше, будучи основанной на рейдах. Мы надеемся, что рейды смогут состязаться друг с другом вне зависимости от того, составлены ли они из игроков одной гильдии или нескольких. Мы также надеемся, что это создаст затруднения по легкому захвату игрового поля для крупных гильдий.

Вот такие изменения были внесены в существующую систему. Однако нам также хотелось добавить кое-что и к другому элементу, собственно сражениям.

Боевые трофеи

Не то, чтобы мы хотели сделать из этого крупное достижение, скорее мы рассматриваем это новшество как дополнительную награду, которую время от времени можно будет получить за убийство своих противников. Это значит, что даже не вступая в рейд, вы тем не менее имеете возможность немного заработать.

Части тела и погребальные костры

Теперь при убийстве игрока другим игроком в режиме PvP в Пределе Киммерии у него есть шанс получить Мешок мясника. В нем находится одна из трех частей тела. Поднимая этот мешок, игрок получает усиление за часть тела.

Части тел можно использовать для совершения жертвоприношений на соответствующем погребальном костре. Эти костры нет необходимости захватывать, их можно просто использовать для совершения жертвоприношений.

В каждый момент времени игрок может нести только одну часть тела. Части тела теряются при гибели игрока или если игрок начинает плыть. Совершение жертвоприношения на костре даст игроку некоторое количество наградных знаков. Костер, на котором совершили жертвоприношение, на короткое время становится недоступным для взаимодействия. Каждый отдельный игрок может совершать жертвоприношение не чаще, чем раз в пять минут, поскольку жертвоприношение делает получение частей тел противника невозможным для него на протяжении этого времени.

Каждая из частей тела обладает различными шансами выпадения и получаемой за нее наградой. Части тела бывают следующими:

  • Отрубленная конечность – Жертвоприношение совершается путем помещения этой части тела на Костер для конечностей. На игровом поле имеется три костра этого типа. Каждое такое жертвоприношение дает 1 победный трофей и немного опыта PvP, доблести и славы.
  • Изувеченное тело - Жертвоприношение совершается путем помещения этой части тела на Костер для тел. На игровом поле имеется два костра этого типа. Каждое такое жертвоприношение дает 3 победных трофея и немного опыта PvP, доблести и славы.
  • Отрубленная голова – Жертвоприношение совершается путем помещения этой части тела на Костер для черепов. На игровом поле имеется один костер этого типа. Каждое такое жертвоприношение дает 5 победных трофеев и немного опыта PvP, доблести и славы.


Электро

 
dewzzDate: Четверг, 01.07.2010, 09:52 | Message # 3
Group: Admin
Messages: 641
Reputation: 4
Status: Offline
Обновление класса «Следопыт»

Общий обзор

Собрав воедино и внимательно ознакомившись со всеми полученными нами откликами о следопытах, мы заметили в них скорее некое общее направление, касающееся основных принципов игры за этот класс и его поведения на поле боя, чем какие-то отдельные острые вопросы относительно того или иного таланта (которые было бы не так просто отследить и выявить).

Поэтому мы были вынуждены взяться за обстоятельное обновление, затронувшее множество ключевых параметров класса, так как что-то меньшее по масштабу не стало бы ответом на отклики, полученные нами от вас, ребята, от игроков. Основное, что мы из них извлекли, заключалось в следующем:

  • Расширение возможности тактического выбора во время боя (особенно в самом его “разгаре”).
  • Повышение мобильности следопыта во время боя
  • Сокращение числа оружий, необходимых следопыту (так называемая проблема “Обмена оружием”)
  • Усиление ближнего боя без ослабления дальнего боя и ущемления игроков, которые не применяют ближний бой

В соответствии с духом поднятых в откликах проблем мы и произвели множество как крупных, так и мелких изменений. В общих словах обновление заключается в следующем:

  • Фундаментальное изменение работы приемов следопыта
  • Замена статической концепции “стоек” более динамичным механизмом под названием «Преимущества»
  • Расширение возможностей, предоставляемых следопыту ловушками.
  • Объединение множества типов оружий и некоторых приемов (там, где это было уместно).

Лук против арбалета

В рамках производимого обновления первым, на что мы обратили свое внимание, была разница между луками и арбалетами и то, как эта разница влияла на выбор развития и характеристик для следопытов. По ряду причин мы решили сделать шаг вперед и убрать различия в игровом процессе между луком и арбалетом. Это изменение включает в себя унификацию скорости оружий и графического отображения их использования, а также то, что умения, прежде требовавшие для своего применения лук или арбалет, теперь могут применяться с любым из этих типов оружий. Усиления, усиливающие один из типов, будут также усиливать и другой. Первое, что должны будут заметить следопыты, - это значительное расширение возможностей развития и повышение практичности сочетания талантов из разных ветвей развития.

Одним из важных замечаний, полученных нами от игрового сообщества, было то, что следопытам не хватало ячеек оружия для размещения различных его типов, которые они бы хотели использовать. Так что это изменение было сделано и в качество ответа на данную претензию.

Также интересно отметить, что применительно к предметам следопыт является единственным классом с приемами и умениями для оружия дальнего боя. С учетом того, что луки и арбалеты необходимо зарабатывать в бою, становится очевидным, что если половину класса занимает охота только за одним из типов оружия, мы впадаем в крайности, когда трофеи пропадают зря, либо следопыту не достается того типа оружия, который нужен при его характеристиках. Удаление различий между луком и арбалетом повышает для следопыта шансы получить полезный трофей, а также гарантирует максимально эффективное применение для трофеев, полученных в рейдах и при выполнении командных заданий.

В целом, с данным обновлением к нам пришло осознание имеющихся интересных способов разнообразить развитие персонажей и возможности создания осмысленных различий между ними, основанных на выборе талантов и развития, а не на типе оружия.

Улучшение ловушек

Мы считаем, что ловушки являются ключевым элементом природы следопыта. Поэтому мы внесли в обе ветви развития несколько талантов, улучшающих различные аспекты работы с ловушками, а также добавили каждому типу ловушек новые эффекты. Учитывая имеющиеся усиления ловушек, которые игрок может получить, вкладывая очки талантов в развитие, мы решили переместить «Капкан» из врожденных умений в нижнюю часть дерева талантов. Сделано это просто для представления его силы при достижении максимума. «Огненная западня» теперь является врожденным умением.

Новый механизм - Преимущества

Преимущества – это умения, дающие краткосрочные усиления и имеющие одно на всех время до своего повторного применения. Это создает эффекта полного ограничения. Существуют таланты, улучшающие сразу все преимущества, кроме того предоставляется выбор по получению новых преимуществ. Поскольку у них одно на всех время до повторного применения, мы смогли сделать их довольно мощными потому, что следопыт просто не может воспользоваться сразу всеми из них. Мы намеренно создали их таким образом, чтобы они могли применяться в различных ситуациях, предоставляя тем самым свободу выбора, и чтобы следопыт мог использовать их, быстро реагируя на происходящее в битве.

Поскольку мы убрали стойки, общий прирост силы, присущий стойкам, стал отчасти врожденным, а отчасти вошел в зачет преимуществ.

Новый механизм – Усиление атаки сверху/снизу

Как уже говорилось, в рамках обновления мы кардинальным образом изменили работу приемов следопыта. С этой целью для приемов следопыта мы создали стиль поведения “создай собственный прием на лету”. Мы посчитали, что это даст следопытам наилучший с точки зрения тактики, мобильности и развлечения игровой опыт, учитывая то, как именно игроки обычно взаимодействуют с этим классом.

Вот как теперь будут работать приемы для следопыта:

  • Все приемы следопыта теперь являются «чистыми завершающими ударами» (приемы нулевой ступени)
  • Атаки направлений сверху и снизу теперь вызывают эффект усиления атаки снизу или атаки сверху, который «обрабатывается» приемом.
    • Все атаки, направленные сверху (ВП, ВЛ, В), дают усиление атаки сверху
    • Все атаки направленные снизу (НП, НЛ), дают усиление атаки снизу
    • Эти усиления одинаковы вне зависимости от того, были ли они получены в результате направленной атаки в ближнем или дальнем бою.
    • Усиление атаки продолжается 6 секунд после удара по цели для предотвращения напряжения.
    • Усиления атак сверху и снизу не складываются (они просто сменяют друг друга). Главным образом это означает, что в каждый момент времени на следопыта может воздействовать одно усиление атаки сверху и одно усиление атаки снизу.
  • При выполнении приема происходит «обработка» наличия действующих усилений для нанесения дополнительного урона или дополнительных эффектов вместе с производимым приемом.
    • Обратите внимание, что это означает, что следопыт может выполнять направленные атаки прежде, чем выберет завершающий удар.
  • Завершающие удары могут быть выполнены после 0, 1 (сверху или снизу) или 2 (сверху или снизу) направленных атак

Возьмем, к примеру, прием «Кровоточащий укол». Он предлагается игроку как простая атака без дополнительных ступеней. При активации он проверяет (и снимает) имеющееся воздействие на игрока любого усиления атаки сверху/снизу. Усиление атаки сверху увеличивает продолжительность кровотечения. Усиление атаки снизу увеличивает урон, наносимый кровотечением. Другие приемы имеют отличающиеся от этих эффекты, присущие усилениям атаки сверху и снизу.

Таким образом, игрок может просто нажать по «Кровоточащему уколу» и тот сработает. Или игрок может нанести удар мечом снизу слева (вызывая усиление атаки снизу), переключиться на лук и нанести «Кровоточащий укол». В этом случае «Кровоточащий укол» снимет воздействие усиления атаки снизу, а вызванное им кровотечение наносит больший урон.

Проще говоря, любое сочетание направленной атаки ближнего/дальнего боя (до 1 усиления снизу и 1 усиления сверху, действующих одновременно) можно использовать для усиления любого «приема/завершающего удара» в ближнем или дальнем бою. Вот как следопыту можно на лету творить собственные приемы.

Таланты и умения

Эта система действует применительно ко всем «приемам», которые может получить следопыт. Все, что ниже будет названо «приемами», подразумевает использование описанной выше системы.

Ключевые приемы и умения[/color]

Таланты, не вошедшие в данный список, были удалены или стали частью уже имеющихся талантов.

Ключевые приемы дальнего боя

  • Пробивание доспехов – Ослабляет на -10% защиту жертвы от урона, наносимого рубящими/колющими/дробящими/отравляющими воздействиями. Усиление атаки сверху дает эффект Физической пытки. Усиление атаки снизу дает эффект ослабления урона.
  • Кровоточащий укол – Нет значительных изменений. Усиление атаки сверху увеличивает продолжительность кровотечения. Усиление атаки снизу увеличивает урон, наносимый кровотечением.
  • Пробивающий выстрел – Это выстрел с большим показателем урона в секунду. Усиление атаки сверху сокращает время до повторного выполнения приема. Усиление атаки снизу увеличивает наносимый урон.
  • Связывание – Нет значительных изменений. Усиление верхней атаки увеличивает продолжительность эффекта пленения. Усиление атаки снизу увеличивает силу пленения.
  • Быстрый выстрел – Это «быстрый» выстрел с коротким временем повторного выполнения. Усиления верхней и нижней атак увеличивают наносимый урон.

Ключевые приемы ближнего боя

  • Искалечивание – Нет значительных изменений (останавливает жертву). Усиление атаки сверху увеличивает продолжительность эффекта остановки. Усиление атаки снизу увеличивает наносимый урон.
  • Искусные удары – Это ключевой прием ближнего боя. Усиления верхней и нижней атак увеличивают наносимый урон.

Прочие ключевые умения

  • Преимущество: Направленный огонь – Нет значительных изменений, за исключением того, что он усиливает не только дальний, но и ближний бой. Направленный огонь теперь включен в систему преимуществ.
  • Огненная западня – Нет значительных изменений (увеличена продолжительность действия), и теперь это врожденное умение.

Таланты с ловушками

В этом разделе собраны таланты, дающие или каким-либо образом усиливающие ловушки.

Засадник

  • Умение – Отбрасывающая ловушка (4 ряд) – Нет изменений
  • Быстрый перехват (6 ряд) – Сокращает время до повторного использования всех ловушек
  • Изнуряющие ловушки (7 ряд) – Пойманные в ловушку противники на протяжении некоторого времени теряют манну и запас сил.

Меткий стрелок

  • Мастер ловушек (3 ряд) – Пойманный в ловушку противник дает следопыту кратковременный прирост наносимого урона.
  • Умение – Капкан (4 ряд) – Нет значительных изменений (за исключением того, что теперь это умение из дерева талантов). Вложение очков увеличивает продолжительность действия.
  • Хитроумные ловушки (6 ряд) – Увеличивает число целей, поражаемых ловушками следопыта

Таланты-преимущества

В этом разделе сгруппированы таланты, дающие или каким-либо образом усиливающие преимущества.

Засадник

  • Предательские удары (3 ряд) – После применения любого из преимуществ на короткое время атаки следопыта порождают на 10% меньше ненависти
  • Умение – Преимущество: Разрушительная атака (5 ряд) – Усиливает следующую атаку следопыта с целью нанесения жертве дополнительного урона. Если цель находится под воздействием Физической погибели, она распространяет этот эффект на находящихся рядом противников.
  • Умение – Преимущество: Абсолютная точность (5 ряд) – Нет значительных изменений за исключением того, что теперь оно усиливает не только показатель проникновения, но и показатель меткости. Теперь это тоже преимущество.
  • Умение – Преимущество: Восстановление сил (6 ряд) – Восстанавливает силы команды следопыта.
  • Разрывающие удары (7 ряд) – После применения любого из преимуществ атаки следопыта наносят жертве кровоточащие раны.

Меткий стрелок

  • Бодрость (3 ряд) – После применения преимущества следопыт восстанавливает часть запаса сил
  • Умение – Преимущество: Огневая атака (5 ряд) – Следующая атака следопыта наносит дополнительный урон огнем и вызывает двойной эффект Воспаленных ран
  • Умение – Преимущество: Остро отточенное оружие (5 ряд) – Увеличивает пробиваемость брони и показатель проникновения следопыта
  • Умение – Преимущество: Неверное направление (6 ряд) – Сокращает угрозу со стороны следопыта по отношению к его текущей цели
  • Разбитая броня (7 ряд) – После применения любого из преимуществ атаки следопыта имеют шанс вызвать воздействие Физической пытки на свою жертву

Прочие таланты

Здесь перечислены остальные таланты, не вошедшие в предыдущие разделы.

Засадник

  • Прокол (1 ряд) – Всем атакам в ближнем и дальнем бою дает шанс нанесения кровоточащей раны
  • Умение – Оглушительный взрыв (2 ряд) – Нет изменений
  • Выстрелы врассыпную (2 ряд) – Улучшает прием «Пробивающий выстрел», нанося урон противникам, находящимся между следопытом и его целью
  • Быстрые уколы (3 ряд) – Сокращает время до повторного выполнения всех приемов ближнего боя
  • Рукопашный бой (3 ряд) – Увеличивает урон, наносимый всеми приемами ближнего боя
  • Маневр уклонения (3 ряд) – Нет изменений за исключением перемещения с 7 ряда
  • Колотые раны (4 ряд) – Улучшает кровоточащие раны, наносимые Проколом
  • Стрелы с шипами (4 ряд) – Увеличивает урон, наносимый длящимся воздействием Кровоточащего укола
  • Быстрые выстрела (4 ряд) – Сокращает время до повторного выполнения большинства приемов дальнего боя
  • Улучшенный Маневр уклонения (5 ряд) – Нет изменений за исключением перемещения с 8 ряда
  • Умение – Смоляной горшок (6 ряд) – Бросает горшки с горящей смолой, которые взрываются и на несколько секунд поджигают область попадания
  • Опасные выстрелы (6 ряд) – Увеличивает урон, наносимый Быстрым выстрелом, Пробивающим выстрелом и
  • Сокрушителем строя, и увеличивает урон, наносимый длящимся воздействием Кровоточащего укола
  • Умение – Обозначенная цель (7 ряд) – Нет изменений за исключением того, что теперь он воздействует и на дальний, и на ближний бой (так что этот талант теперь включает в себя старую версию Печати смертника).
  • Кроме того, он перенесен из ветви «Снайпер».
  • Приспособляемость (8 ряд) – У следопыта есть шанс при нанесении направленных атак сверху получить также усиление атаки снизу.
  • Выживание (8 ряд) – Увеличивает ловкость следопыта на определенный процент от уровня его телосложения.
  • Прием – Сокрушитель строя (9 ряд) – Незначительные изменения. Усиление атаки сверху увеличивает силу эффекта отбрасывания, а усиление атаки снизу увеличивает наносимый урон
  • Прием – Принесение в жертву (9 ряд) – Незначительные изменения. Усиление атаки сверху увеличивает продолжительность эффекта устрашения, а усиление атаки снизу добавляет длящийся урон огнем.

Меткий стрелок

Наносимый оружием ближнего и дальнего боя

  • Внутренняя концентрация (2 ряд) – Увеличивает продолжительность усилений атаки сверху и атаки снизу.
  • Орлиный глаз (2 ряд) – Увеличивает дальность выстрелов из лука и арбалета
  • Прием – Удар щитом (3 ряд) – Это прием ближнего боя с применением щита. Усиление атаки сверху добавляет эффект отбрасывания. Усиление атаки снизу добавляет эффект пленения.
  • Скрытые удары (3 ряд) – Сокращает ненависть, вызываемую атаками
  • Супер-снайпер (4 ряд) – Увеличивает урон, наносимый большинством приемов дальнего боя
  • Смекалка (4 ряд) – Увеличивает показатели меткости и критического урона каждый раз, когда следопыт или член его команды успешно уклоняются от атаки или сопротивляются воздействию заклинания.
  • Меткость (5 ряд) – Увеличивает показатели меткости и критического урона следопыта
  • Умение – Сернистая вспышка (6 ряд) – Это умение обнаруживает всех замаскированных противников в области воздействия и наносит им длящийся урон.
  • Смертельный выстрел (6 ряд) – Пассивно увеличивает показатели критических и смертельных ударов
  • Быстрый ход (7 ряд) – Пассивно увеличивает скорость передвижения следопыта
  • Умение – Печать смертника (7 ряд) – На короткое время успешные атаки следопыта дают прирост наносимого им урона, который может накапливаться до 5 раз.
  • Двойная атака (8 ряд) – У следопыта есть шанс при нанесении направленных атак снизу получить также
  • усиление атаки сверху
  • Юркость (8 ряд) – Увеличивает ловкость следопыта на определенный процент от своего собственного уровня.
  • Прием – Стена пламени (9 ряд) – Прием дальнего боя, наносящий жертве урон огнем. Усиление атаки сверху наносит длящийся урон огнем жертве и ближайшим противникам. Усиление атаки снизу увеличивает наносимый урон.
  • Прием – Поджигающий выстрел (9 ряд) – Прием дальнего боя, наносящий урон огнем и оказывающий эффект устрашения на жертву. Усиление атаки сверху увеличивает продолжительность устрашения. Усиление атаки снизу добавляет длящийся урон огнем.


Электро

 
dewzzDate: Среда, 14.07.2010, 12:37 | Message # 4
Group: Admin
Messages: 641
Reputation: 4
Status: Offline
Обновление 2.0.5.1

ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

  • Загадочные камни Яга: Игроки теперь будут корректно выходить из подземелья после окончания
  • Испытания Богоубийцы.
  • Мишень цели теперь будет работать корректно.
  • Исправлена ошибка с несколькими недостающими текстурами.

КЛАССЫ

Следопыт

  • Поджигающие выстрелы теперь более надежно будут подвергать цель устрашению.


Электро

 
dewzzDate: Среда, 14.07.2010, 12:38 | Message # 5
Group: Admin
Messages: 641
Reputation: 4
Status: Offline
Обновление 2.0.5.2

ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

  • Изменена частота выпадения следующих трофеев:
    • Увеличена частота выпадения Простого трофея i на 300%
    • Увеличена частота выпадения Простого трофея ii на 200%
    • Увеличена частота выпадения Простого трофея iii на 200%
    • Увеличена частота выпадения Редкого трофея на 200%

РЕЙДЫ И ПОДЗЕМЕЛЬЯ

  • Небесные столпы: Исправлена ошибка, из-за которой "Разъяряющий вой" вожака волчьей стаи не накапливался должным образом.
  • Загадочные камни Яга: Исчадие Ньярлатотепа (один из противников в "Испытании Богоубийцы") теперь будет корректно сбрасывать добычу.


Электро

 
dewzzDate: Среда, 21.07.2010, 23:30 | Message # 6
Group: Admin
Messages: 641
Reputation: 4
Status: Offline
Обновления 2.0.5.3 и 2.0.5.4

Обновления носят технический характер и исправляют ряд ошибок разработки.


Электро

 
Форум » Форум » Обновления игры » Обновления 2.0.5
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Хостинг от uCoz © Agression